28 марта 2024, четверг, 17:35
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Возвращение за прибылью

/ pixabay.com

Opel возвращается в Россию под крылом концерна PSA спустя 4 года отсутствия. Перезапуск бренда состоялся с двумя моделями — кроссовером Grandland X и минивэном Zafira Life.  Официальные продажи стартовали сегодня.

«С сегодняшнего дня первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны дилеров в крупных городах России. Кроссовер Grandland X с завода в Айзенахе и пассажирский микроавтобус Zafira Life теперь продаются в России. Серийное производство семейного микроавтобуса Zafira Life уже стартовало на заводе в Калуге», — сообщили в компании. Изначально партнерами Opel будут 11 дилеров в восьми российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе. Но уже в следующем году их количество обещают удвоить.

 
Opel Zafira Life  / YouTube.com

Grandland X представлен в трех комплектациях с единственным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и автоматической коробкой передач по цене от 1,8 млн рублей. У пассажирского микроавтобуса Zafira Life есть два варианта длины кузова и две комплектации с единственным дизельным двигателем объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил на «автомате». Грузовые фургоны Opel Vivaro для российского рынка поступят в продажу в первой половине 2020 года.

По итогам трёх кварталов нынешнего года на вторичном автомобильном рынке РФ было продано 87 863 автомобиля немецкой марки Opel. Это на 4,4% меньше, чем год назад.  В 2015 году Opel входил автоконцерн General Motors, который отказался практически от всех своих производственных площадок в России: закрыл завод в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа, оставив только СП с «Автовазом» — GM-Avtovaz. Тогда с российского рынка ушли бренд Opel и все массовые модели бренда Chevrolet, остались только премиальные, а также бренд Cadillac. PSA приобрел бренды Opel и Vauxhall у General Motors за $2,2 млрд в августе 2017 года.

 
Opel Grandland X  / YouTube.com

Теперь Opel обещает постепенно увеличивать присутствие в России, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции, запуская по крайней мере одну крупную модель ежегодно. CEO компании Майкл Лошеллер, отметил, что увеличение прибыли за счет развития бизнеса на внешних рынках, является одним из ключевых элементов стратегического плана компании под названием «PACE!». Бренд укрепляет присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже представлен, а к 2022 году планирует выйти на 20 новых экспортных рынков. В частности, со следующего года Opel будет экспортировать автомобили в Колумбию и Эквадор.

«Решение о возвращении на российский рынок - после ухода из-за кризиса в 2015 году - часть этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов получить 10% от общего объема продаж Opel за пределами Европы», — отмечает компания в своем сообщении.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.