С 17 по 20 октября, в Москве, в Выставочном центре «Триумф» пройдет Вторая Профессиональная Международная выставка «Рекламоноситель-2001».
Это единственная в своем роде выставка, соединяющая напрямую рекламоносителей и рекламодателей, исключая звено рекламных агентств. Выставка призвана продемонстрировать рекламодателям возможности российских и зарубежных держателей рекламного пространства, то есть радио, телевидения, газет, журналов, интернета, щитов наружной рекламы, директ-мейла. Выставка «Рекламоноситель-2001» является торговой площадкой для всех рекламоносителей и рекламодателей, где совершаются сделки по размещению рекламы. На первой выставке, состоявшейся в КВЦ «Сокольники» с 1 по 3 февраля, на каждого рекламоносителя приходилось в среднем по 25-30 клиентов - рекламодателей. Причем большинство посетителей - это средние и крупные московские и зарубежные фирмы, такие как РотФронт, М-Видео, комбинат Бабаевский, Каро Фильм, ЛУКойл, ИнтеРос, Unilever, Mitsubishi, Mars, Heinz, Pauling, и т.д. При этом процент полезных посетителей, среди которых директора, менеджеры высшего звена, менеджеры по рекламе, маркетологи, был близок к ста.
Выставка «Рекламоноситель-2001» будет проходить в рамках Московского Международного Рекламного Салона, наряду с такими выставками как «Вывеска и Витрина» и «Креатив в Рекламе», что, соответственно, увеличит эффект и количество посетителей. Во время проведения выставок планируется двадцать конференций, в том числе одна международная по проблемам маркетинга. Уже традиционным для выставки «Рекламоноситель» станет организация «Консультационных центров», действующих на базе крупнейших общественных, государственных, исследовательских структур. В финале «Рекламного Салона» запланирована «Встреча без галстуков» с представителями власти и регулирующими органами, их визави станут СМИ и крупные участники рекламного рынка.
По вопросам участия Вы можете связаться с организаторами выставки по телефону/факсу:
095 748 5116
e-mail: rba777@rambler.ru
www.reklamonositel.ru