Елизавета Сидорова — крестьянская дочь из села Ивановское Макарьевского уезда Нижегородской губернии (ныне Борский район Нижегородской области). Окончила церковно-приходскую школу. Всю жизнь занималась крестьянским трудом. Своей семьи никогда не имела, предпочитала уединенную молитвенную жизнь в ограде Святой Матери Церкви. В своем многолюдном родном селе Ивановском она постоянно ходила на службы в храм в честь Зачатия Иоанна Предтечи.
Советские органы власти приписывали Елизавете Ивановне кулацкое социальное положение, на основании чего в 1923 году (ей было 48 лет) она была лишена избирательных прав. Впоследствии она отказалась получать новый советский паспорт.
13 августа 1937 года была арестована по обвинению в антисоветской деятельности вместе со священником Леонидом Крыловым и диаконом Ивановской церкви. Из постановления на арест: «Сидорова Елизавета Ивановна — кулачка достаточно изобличается в том, что является активной участницей контрреволюционной церковно-фашистской организации».
С 14 августа 1937 года содержалась под стражей в Горьковской тюрьме. Только спустя два с половиной месяца, 4 ноября 1937 года, состоялся единственный допрос Елизаветы Ивановны, на котором она отвергла все выдвинутые против нее обвинения и отказалась в дальнейшем давать какие-либо показания.
— Вы арестованы как активная участница контрреволюционной церковно-фашистской организации. Признаете ли вы это?
— Я это отрицаю. В контрреволюционной организации я никогда не состояла и никакой антисоветской работы не проводила.
— Следствию известно, что вы завербованы попом Крыловым Леонидом Яковлевичем в контрреволюционную организацию под руководством которого вы и проводили антисоветскую деятельность. Требую дать правдивые показания.
— Священник Крылов никогда меня в контрреволюционную организацию не вербовал и антисоветской деятельности я никогда не проводила.
— Вы изобличаетесь целым рядом показаний обвиняемых и свидетелей в своей антисоветской подрывной работе. Предлагаю прекратить запирательства и дать правдивые показания.
— Я отказываюсь давать показания, так как никогда контрреволюционной деятельности я не проводила и в организации не состояла.
10 ноября 1937 года следствие было закончено. В обвинительном заключении следователь записал:
«Сидорова Е.И. среди верующих именует себя юродивой. Является участницей боевой контрреволюционной диверсионно-террористической группы, возглавляемой попом Крыловым Л. Я., по заданию которого ходила по селам Лысковского района и проводила контрреволюционную агитацию, высказывала террористические настроения, хранила у себя огнестрельное оружие: револьвер системы наган».
Данная клевета была сфальсифицирована сотрудниками НКВД, так как никаких доказательств у следствия не было. Из показаний же большинства свидетелей следовало, что Елизавета Сидорова все время жила при Ивановском сельском храме и общалась с различными священнослужителями.
11 ноября 1937 года тройка УНКВД по Горьковской обл. приговорила Елизавету Ивановну к расстрелу.
Расстреляна 20 ноября 1937 года в Горьком. Место ее погребения неизвестно.