Ирина Хвостова — крестьянская дочь из села Агинтово Константиновской волости Сергиевского уезда Московской губернии, окончила сельскую школу и поступила в Новодевичий монастырь в Москве, в котором подвизалась и тогда, когда пришла безбожная советская власть и началось гонение на Русскую Православную Церковь и захват монастырских помещений. Покинув место своих иноческих подвигов в 1932 году, 50-летняя Ирина поселилась в доме отца в родном селе.
Сотрудники НКВД 23 января 1938 года допросили в качестве дежурных свидетелей должностных лиц, которые дали показания, необходимые следствию. 27 января инокиня Ирина была арестована и заключена в тюрьму в Сергиевом Посаде. 31 января следователь допросил ее.
— Признаете ли вы себя виновной в распространении антисоветской агитации и в разложении работы колхоза?
— Виновной себя в этом не признаю, но поясняю, что в декабре 1937 года я действительно говорила, что сейчас на территории СССР идет война, Япония уже воюет на территории СССР, а поэтому коммунисты хороших людей арестовали и сослали в ссылку, а также вела пропаганду, что Бог есть, Он существует и надо полагаться на Него.
На этом допросы были закончены. 19 февраля 1938 года тройка НКВД приговорила инокиню к расстрелу. Инокиня Ирина Хвостова была расстреляна 26 февраля 1938 года и погребена в безвестной общей могиле на полигоне Бутово.