Александр Андреев — сын московского приказчика пивоваренного завода. Закончив школу, по настоянию родителей поступил в Московское мещанское училище и успешно его закончил по специальности «бухгалтер». В то же время он понимал, что это не его призвание, так как душа рвалась к церковному послушанию. Смутные события того времени прервали устремления благочестивого юноши, так как он был призван в ряды Красной Армии.
В 17 лет, в 1918 году, стал служить писарем в 684-м сводном эвакуационном госпитале. В 1919 году, по окончании воинской службы, он был определен послушником московского Вознесенского монастыря, где обычно по приезде в Москву останавливался архиепископ Уральский и Николаевский Тихон (Оболенский). Владыка предложил ему быть своим иподиаконом, а затем забрал его к себе в епархию. В 1921 году в городе Уральске был рукоположен в сан диакона, а затем во священника. Пожелал сочетать священство с обетом безбрачия.
В 1922 году вместе с архиепископом Тихоном возвратился в Москву и был определен на священническое место к Воскресенской церкви в Кадашах, где в течение двух лет служил вторым священником. В 1924 году указом святейшего патриарха Тихона был назначен настоятелем Софийской церкви на Софийской набережной в Москве.
Основал при храме из своих прежних и новых прихожанок сестричество. В надвратной церкви-колокольне сестры собирались по вечерам на агапы — вечери любви, где пели духовные стихи. В левом крыле колокольни о.Александром были организованы бесплатные обеды для нищих и сирых. Из приобретенных книг Оптиной пустыни, предназначавшимися новыми властями на обертки, о.Александром была устроена библиотека. С помощью реставратораВасилия Баранова и художника Комаровского он обновил алтарь храма и привез новый золоченый иконостас из закрывшегося Симонова монастыря. В 1929 году храм был закрыт и в нем разместился «Союз безбожников».
25 марта 1929 года был арестован по ст. 58 п. 10. Обвинялся в том, что «являясь служителем религиозного культа, вел среди верующей массы антисоветскую агитацию, организовав и поддерживая существование нелегального сестричества», «молился за убиенных и находящихся в темницах открыто при всех с амвона и говорил проповеди религиозного содержания». Ему вменялось в вину и то, что сестричество собирало деньги и иные пожертвования «для помощи находящимся в ссылке и тюрьмах духовенству и членам церковных советов». Ни сам о. Александр, ни свидетели по данному делу не допрашивались.
Постановлением Особого совещания при Коллегии ОГПУ от 10 мая 1929 года был приговорен к трем годам высылки в Казахстан. С 1929 по 1932 годы был на поселении в г. Каркаралинске Семипалатинской области. По окончании ссылки был лишен права проживания в Москве.
Местом проживания выбрал Рязань, где в то время правящим архиереем был священномученик Иувеналий (Масловский), архиепископ Рязанский и Шацкий. В 1932 году он назначил о. Александра вторым священником Скорбященской кладбищенской церкви, а затем по возведении в сан протоиерея определил быть ее настоятелем.
Скорбященская церковь была из числа «непоминающих». Это вызывало недовольство властей.
Был вновь арестован 14 января 1936 года и содержался под стражей в Таганской тюрьме Москвы. Во время следствия, на допросах, вел себя уверенно и спокойно. Никого не оговорил. Категорически отверг все обвинения, выдвинутые против него следствием.
Особым совещанием при НКВД СССР от 4 апреля 1936 года за «участие в к/р церковной группе архиепископа Масловского, а/с агитация» был приговорен к пяти годам заключения в концлагерь (групповое дело «дело рязанских священнослужителей и мирян, 1936г.»).
Для отбывания наказания он был направлен в Сусловское отделение исправительно-трудовых лагерей Западно-Сибирского края. Здесь же, в заключении, вместе с о. Александром был осужденный с ним архимандрит Мина (Шелаев), а также многие другие иерархи и духовенство Русской православной церкви.
В сентябре 1937 года в Сусловском отделении Сиблага было возбуждено следственное дело о существовании в лагере «контрреволюционной группы» под руководством заключенного здесь архиепископа Угличского Серафима (Самойловича). В вину этой группе вменялось саботирование работ, контрреволюционная и религиозная пропаганда.
Постановлением «тройки» УНКВД Новосибирской области о. Александр был приговорен к расстрелу.
4 ноября 1937 года был расстрелян в Сусловском отделении Сиблага.