Григорий Бронников — сын диакона Никольской церкви села Пыёлдино Усть-Сысольского уезда Вологодской губернии (ныне Сысольский район Республики Коми). В 1893 году 17-летний Григорий Бронников окончил Вологодское духовное училище, в 1895 году — второй класс Вологодской духовной семинарии.
Служил в храмах Усть-Сысольского уезда. С сентября 1895 г. исполнял обязанности псаломщика в Крестовоздвиженской церкви с. Чухломского (ныне Чухлэм), 30 июля 1897 г. утвержден в этой должности. С октября 1896 г. — учитель пения в церковноприходской школе того же села. С 25 августа 1900 г. — псаломщик Успенской церкви села Лойма. 6 июня 1904 г. рукоположен во диакона к той же церкви. С 1 сентября 1910 г. состоял законоучителем земского училища деревни Ракинской.
В 1913 г. переведен в Троицкий собор г. Усть-Сысольска (ныне Сыктывкар). С 11 февраля 1914 г. — псаломщик в сане диакона в Сретенской церкви села Вильгорт (Выльгорт). С 15 марта 1914 до 1918 г. учитель пения в земском училище деревни Дав.
21 августа 1921 г. рукоположен во иерея к Богоявленской церкви с. Сёльыб (ныне Удорского района Республики Коми) по просьбе жителей села.
В январе 1934 г. местная организация Союза воинствующих безбожников попыталась закрыть церковь, но отцу Григорию удалось организовать прихожан и на время отстоять храм. Священник продолжал бороться за сохранение Богоявленской церкви, но 9 июня 1936 г. она была закрыта; здание храма отдали под дом культуры. Протестуя, батюшка собирал подписи верующих для открытия церкви. Занимался кустарным промыслом — сапожничал.
7 августа 1937 г. отец Григорий был арестован и заключен в тюрьму Сыктывкара. Обвинялся в том, что «проводил среди населения к[онтр]р[еволюционную] агитацию против Советской власти... организовывал местное население на открытие церкви». Отказался признать себя «контрреволюционером», сам назвал действия Союза воинствующих безбожников нарушением закона. В ответ на обвинение в том, что «истолковывал новую Конституцию в антисоветских целях», заявил: «Новую Конституцию я истолковывал так, что согласно нового закона церкви закрывать не имеют права. Если такие истолкования будут антисоветскими, признаю себя виновным». 29 августа приговорен Особой тройкой при УНКВД по Коми АССР к расстрелу.
Расстрелян 31 августа 1937 года в окрестностях Сыктывкара. Точное место расстрела и захоронения неизвестно.