Карп Эльб — из эстонской лютеранской семьи из деревни Оло Феллинского (Вильяндиского) уезда Лифляндской губернии. В 1889 году 20-летний Карп Эльб окончил Прибалтийскую учительскую семинарию в Гольдингене (ныне город Кулдига, Латвия) и был назначен учителем русского языка в церковно-приходское училище Балтийского Порта (ныне город Палдиски, Эстония) и преподавателем в классах мореходного училища. Одновременно стал псаломщиком здешней Георгиевской церкви.
14 января 1896 году был рукоположен во диакона и в том же году направлен в Пюхтицкий Успенский монастырь, где прослужил три года. Диаконское послушание совмещал с преподавательской деятельностью в двухклассном церковно-приходском училище при монастыре. В 1899 году был переведен в Санкт-Петербург и определен диаконом к эстонскому приходу, возглавляемому священником Павлом Кульбушем.
К приезду о. Карпа в Петербург эстонский приход только начал складываться. Регулярные богослужения совершались в подвале Малоколоменской Воскресенской церкви. При приходе была церковно-приходская школа, в 1898 г. организовано эстонское братство во имя сщмч. Исидора Юрьевского. По приезде о. Карп подключается ко всем сферам деятельности прихода и становится незаменим помощником о. Павлу Кульбушу. Он начинает безвозмездно преподавать Закон Божий в школе. Педагогический талант был замечен епархиальным начальством и его уже на следующий год приглашают преподавать в Коломенское женское училище, а еще через год в двуклассное Коломенское училище. В 1914 году его пригласили законоучителем в образцовый приют барона А.А.Штиглица, где обучались около 200 мальчиков и девочек из малообеспеченных семей. Преподавал одновременно в четырех учебных заведениях, в двух из них — в приюте и в эстонской школе безвозмездно. Его педагогическая деятельность неоднократно отмечалась правительственными наградами.
В 1903 г. состоялась закладка Свято-Исидоровской церкви, построение которой было главной заботой эстонского братства, в постройке храма о.Карп был ближайшим помощником о.Павла Кульбуша, которого он заменял во время его отлучек. В это время надо отметить и лекторскую работу, которую проводил о.Карп среди прихожан Исидоровского братства, им проводились вечерние беседы после всенощных, произносились тематические проповеди по объяснению богослужений.
31 декабря 1917 г. о.Павел Кульбуш был хиротонисан во епископа и отбыл в Рижскую епархию. За день до этого события состоялось собрание прихода, на котором было принято решение просить Петроградского митрополита Вениамина (Казанского) рукоположить о.Карпа во иерея с оставлением его в Исидоровской церкви. 8 января 1918 года о. Карп был рукоположен в сан священника митрополитом Вениамином (Казанским).
В послереволюционное время о.Карп стал инициатором детского кружка, напоминавшего современные воскресные школы, таким образом решался вопрос о религиозном воспитании детей, при кружке был создан детский хор для участия в богослужении. Исидоровская церковь была одной из пяти церквей Петрограда, которая не перешла в обновленчество.
4 августа 1923 года был арестован.
В 1924 году возведен в сан протоиерея.
В 1920-е годы церковный дом при Исидоровской церкви играл немаловажную роль в епархиальной жизни города, в нем размещалось Богословско-пастырское училище, которое было чуть ли единственным православным духовным учебным заведением города. В 1925 г. церковный дом предоставлял свои помещения для занятий Высших богословских курсов, о. Карп был назначен экономом этих курсов.
В феврале 1935 года Исидоровский храм был закрыт, протоиерей Карп переведен в Князь-Владимирский собор, а в конце 1936 года — в церковь Казанской иконы Божией Матери на Краснеском кладбище.
25 августа 1937 года был арестован по обвинению в «контрреволюционной деятельности». Виновным в предъявленном обвинении себя не признал.
Из протокола допроса:
— Вы арестованы по обвинению в ведении контрреволюционной пропаганды. Дайте показания.
— Никакой контрреволюционной пропаганды я не вел.
— Вы говорите неправду. Следствие располагает данными, изобличающими вас в контрреволюционной пропаганде.
— Подтверждаю свой первый ответ, что никакой контрреволюционной пропаганды я не вел.
— Следствием установлено, что вы по вопросу о положении церкви в СССР вели агитацию, что сов. власть является гонительницей Церкви.
— Подобной пропаганды я не вел.
— Признаете ли себя виновным, что вы допускали оскорбительные выпады против сов. власти, называя таковую кучкой разбойников?
— Виновным себя не признаю, подобных слов я не говорил.
— Следствию известно, что вы вели контрреволюционную клевету по вопросу о материальном положении рабочих и крестьян, высказываясь, что как рабочие, так и крестьяне стонут от недостатков, живя в нуждах.
— Подобных высказываний я не говорил.
— Следствием установлено, что вы вели контрреволюционную пропаганду, что СССР оказывает помощь самолетами республике Испании.
— Этого я не говорил.
— Признаете ли себя виновным, что вы распускали контрреволюционную клевету о преследовании ни в чем не повинных людей в связи с годовщиной смерти Кирова?
— Не признаю себя виновным, подобной контрреволюционной клеветы я не вел.
— Следствию известно, что вы вели контрреволюционную пораженческую пропаганду в связи с изменой Тухачевского и др. предателей.
— Контрреволюционной пораженческой пропаганды я не вел.
— Следствие подтверждает свое обвинение по всем вопросам и требует дачи искренних показаний.
— Подтверждаю, что я говорю искренне и чистосердечно.
20 сентября 1937 года тройкой при УНКВД по Ленинградской области был приговорен к расстрелу.
Расстрелян 24 сентября 1937 года на Левашовской пустоши Ленинградской области.