Петр Зяблицкий — сын псаломщика из села Дмитриевский Погост Ковровского уезда Владимирской губернии. Брат священномученика Иакова Зяблицкого. Окончил Владимирскую духовную семинарию. Служил священником в сельских церквах Владимирской епархии.
В 1930 году 57-летний о. Петр был арестован и приговорен к высылке.
Служил в селе Патакино Ковровского района.
С января 1933 года проживал в селе Мостцы Ковровского района. В середине 1920-х годов, после закрытия монастырей бывшие монахини, послушницы и верующие женщины, искавшие духовное попечение под руководством саровского старца о. Исаакия (Новикова) образовали тайную общину, которая продолжала существовать и после его смерти. По благословению о.Исаакия, духовное руководство перешло к иеромонаху Серафиму (Якубовичу), которому помогал о.Петр Зяблицкий.
Несмотря на конспирацию, членов общины выследили, и 27 октября 1933 года было арестовано 45 человек, среди них и священники, в том числе и о.Петр Зяблицкий. В следственном деле эту общину назвали «Сестричеством преподобного Серафима Саровского» (по названию домашней церкви, где обычно совершались тайные богослужения), проходил по групповому делу: «дело по обвинению Якубовича, Буровой и др. членов „Сестричества преподобного Серафима Саровского“, 1934 г.». Главными обвиняемыми по делу проходил о. Серафим (Якубович) и мученица Олимпиада (Бурова).
Арестованные обвинялись в том, что:
О. Петр обвинений в контрреволюционной агитации не признал, но признал, что выполнял свой долг священнослужителя:
«Будучи заинтересован в существовании организации „Сестричества“, которая поддерживала религиозность среди крестьян, я окормлял сестер-монашек в духовном отношении, т.е. был духовным наставником и монастырским священником».
22 февраля 1934 года Особым Совещанием при Коллегии ОГПУ был приговорен к лишению свободы на срок предварительного заключения.
После освобождения служил в родном селе Дмитриевский Погост. По некоторым данным, на момент ареста служил в с. Патакино.
20 октября 1937 года был арестован в селе Дмитриевский Погост. Проходил по групповому делу «священников о.Сергия Смирнова и братьев о.Иакова и о.Петра Зяблицких, Владимирская о., Ковровский р., 1937г.». По обвинению в «активной и систематической контрреволюционной антисоветской агитации» был приговорен 3 декабря 1937 года тройкой при УНКВД СССР по Ивановской обл. к 10 годам исправительно-трудовых лагерей.
Первоначально содержался в следственной тюрьме г. Коврова, После вынесения приговора был переведен в Ивановскую тюрьму, где поместили в камеру N7, с еще несколькими священниками, свезенными сюда из разных тюрем Ивановской обл.: Иоанна Розанова, Иоанна Доброхотова, Николая Бухарина, Иакова Зяблицкого, Иоанна Успенского, Иоанна Коржавина. В ту же камеру поместили четырех осведомителей из заключенных.
25 января 1938 г. против священников было открыто новое следственное дело — «дело священников Николая Бухарина, Иоанна Коржавина и др., Иваново, 1938 г.». На допросах все священники держались стойко, виновными себя не признали и категорически отказались давать показания.
3 февраля 1938 года тройкой при УНКВД СССР по Ивановской обл. был признан виновным в «контрреволюционной агитации среди заключенных» и приговорен к расстрелу.
4 февраля 1938 года был расстрелян вместе со своим братом о. Иаковом Зяблицким с остальными священниками.