будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 12, 2025
Хозяйство

А сейчас попытаемся взлететь

А сейчас попытаемся взлететь
Stop7w

4500 гостей присутствовали на презентации авиагиганта A-380 в Тулузе. В ней приняли участие  французский президент Жак Ширак, немецкий канцлер Герхард Шрёдер, британский и испанский премьеры – Тони Блэр и Хосе-Луис Родригес Сапатеро. Страны, которые они представляют, как раз и участвовали в разработке аэробуса и вложили в разработку проекта свыше 3,2 млрд. евро. Само шоу обошлось в несколько миллионов - точные суммы авиаконцерн не назвал.

Двухпалубный лайнер, размах крыльев которого уже сравнивают с размерами футбольного поля, рассчитан на 555 пассажиров, а чартерный вариант – на все 800. Это первый в истории гражданской авиации аэробус с двумя палубами по всей длине фюзеляжа. Впрочем, есть и трёхпалубная модификация – у грузового варианта воздушного судна.

Гендиректор Airbus Ноэль Форжар (Noel Forgeard) заявил, что Европа написала лучшую страницу своей истории.  Мы стали лидером высоких технологий "гордости пассажирский вариант выйдет на линии в начале 2006 года, грузовой – в 2008 году.

В 11.12 по среднеевропейскому времени началось шоу, которое велось на 4 языках наций принявших участие в создании авиагиганта. Приглашенные гости познакомились с историей попыток человека взлететь.

Airbus давно теснит своего главного конкурента Boing на мировых рынках. В позапрошлом году европейцы опередили американцев по количеству проданных самолетов. В этом году Airbus добился впечатляющих успехов на рынках Восточной Азии.

По словам Тони Блэра от работы концерна только в Великобритании зависит 100 тысяч рабочих мест и около 400 фирм. Особенно важным является, по словам Блэра то, что авиагигант потребляет на 30% топлива меньше, чем аналогичные самолеты. И здесь, несмотря на мнение германского канцлера Шредера, о том, что авиагигант - "триумф единой Европы", содержится самая большая проблема.

Авиаперевозки стремительно дорожают вместе с ценами на нефть - концепция авиаперевозок сейчас пересматривается, и может оказаться, что успех европейских авиастроителей окажется не нужным. Взлет самолета (который должен состояться в апреле, а серьезная эксплуатация не раньше 2006-го года) будет отложен - не наберется столько пассажиров летящих в одно время в одну точку земного шара.

читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).