будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Китай бизнес интернет ретейл
Ноябрь 18, 2025
Хозяйство

Alibaba и сорок площадок

Alibaba и сорок площадок
alibaba
Alibaba Group. Источник: Фото: vk.com

Китайская компания Alibaba Group запускает в России новую торговую интернет-площадку Tmall. С 28 сентября платформа работает в тестовом режиме, полноценный же запуск сервиса планируется на середину октября.

Tmall с 2008 года существует внутри Китая и впервые будет выведен за его пределы. Как сообщает РБК, Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall.

В России новая торговая площадка будет запущена внутри платформы AliExpress. Но в отличие от AliExpress поставки товаров в новом сервисе будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов. В России Tmall будет работать по смешанной модели - и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ритейлер (реализуя товар со своих складов).

По сути, Tmall представляет собой «апгрейд» уже существующего в России маркетплейса «Молл». Отличаться же от своего предшественника Tmall будет по нескольким параметрам. Во-первых, улучшится качество обслуживания. Как рассказал ТАСС директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, преимуществами Tmall будут  «более тщательный отбор товаров и наличие единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи». Также, по словам источника ТАСС, ресурс «Молл» сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса, в то время как Tmall будет работать и с крупным бизнесом (так называемая модель b2c – крупные бренды продают товары потребителям). Таким образом, на площадке будут продаваться товары крупных российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок. Кроме того, в отличие от AliExpress, Tmall будет специализироваться на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов.

Несмотря на то, что Tmall работал до этого только в Китае, по данным сайта Alexa, сервис занимал 14 место место в мире среди наиболее посещаемых сайтов, в нем зарегестрировано более 14 тыс. брендов со всего мира

Как сообщает РБК, точное количество пользователей Tmall неизвестно, но, по данным Alibaba Group, количество активных пользователей всех ее розничных площадок в июне 2017 года достигло 466 млн человек. По состоянию на март 2017 года 75% потребительских брендов из списка самых дорогих брендов Forbes сотрудничали с Tmall. Основной рост показателей площадки обеспечивают продажи товаров из категорий «одежда» и «бытовая техника».

​«Tmall - действительно хороший проект, который для Alibaba является не просто еще одной площадкой, позволяющей расширить предложение для клиентов, - приводит слова Николаса Дадиани, директора направления «маркетплейс» интернет-холдинга «Юлмарт» РБК, - Речь идет о важном шаге в сторону премиального качества предоставляемых услуг. Насколько проект будет успешен в России - определит потребитель».

По словам экспертов, появление Tmall в России будет способствовать конкуренции на российском рынке, а значит, положительно скажется на происходящих в нем процессах. «Мы приветствуем здоровую конкуренцию, - прокомментировал запуск Tmall Соломон Кунин, директор маркетплейса Goods (проект принадлежит «М.Видео»). — Маркетплейсы набирают популярность по всему миру, и еще один игрок в конечном итоге будет способствовать росту потребительского интереса к таким форматам и на российском рынке».

В России китайскому интернет-ритейлеру придется столкнуться с местными крупными игроками. Так, по данным Forbes, о своем намерении стать лидером на рынке электронной коммерции в августе сообщили «Яндекс» и Сбербанк, планирующие создать совместное предприятие на базе сервиса «Яндекс.Маркет».

Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Он была основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании также принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress и Taobao.

Чистая прибыль Alibaba в первом квартале 2017-2018 финансового года (апрель-июнь) выросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила $2,07 млрд. Доля основной сферы деятельности компании - электронной торговли - составила 86% выручки.

Товары из Китая чрезвычайно популярны в России. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на посылки из Китая приходится около 90% всех товарных отправлений из-за рубежа. При этом, большая их часть приходится на AliExpress.

читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).