будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
МТС технологии сотовая связь
Ноябрь 13, 2025
Хозяйство
Карпюк Илья

Билетик найдется у МТС

Билетик найдется у МТС
600-450_Ho2Ogih
Логотип МТС

Компания МТС сообщила о приобретении одних из крупнейших билетных онлайн-сервисов в России в сегменте культурно-массовых мероприятий — Ticketland.ru и Ponominalu.ru. Стоимость двух сделок — 3,5 млрд рублей.

100% акций компании МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом Ticketland.ru) обошлись в 3,25 млрд, а компания Cubichall, учредителе ООО «Культурная служба» (бренд Ponominalu.ru), с учетом долга была оценена в 495 млн рублей, но МТС пока выкупила только 78,2% ее акций, следует из сообщения компании.

МДТЗК продали несколько инвесторов, в том числе сооснователь компании Qiwi Сергей Солонин и фонд iTech Capital. В случае с Ponominalu.ru продавцами стали структуры основателей бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. При этом у одного из основателей и руководителя Ponominalu.ru Михаила Минина остается косвенная доля в 21,8% Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 года доведение доли МТС до 100% капитала Cubichall, говорится в сообщении МТС. Финансовые результаты МДТЗК и «Культурной службы» включаются в консолидированную отчетность МТС с даты их приобретения.

 
Робот. Использование новых технологий / АГН "Москва" / фото: Киселев Сергей

Оборот российского рынка развлечений в год растет более чем на 20%, он превышает 70 млрд рублей, такую оценку приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на участника рынка, но точных оценок доли онлайн-продаж нет. По разным данным, в денежном выражении они занимают от четверти до половины рынка. По словам вице-президента МТС по маркетингу Вячеслава Николаева, приобретенные активы «контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России».

«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции сервисов и экспертизы в больших данных мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами», — приводит слова Николаева МТС. В ближайшее время МТС предложит своим клиентам билеты на мероприятия со скидками — спектакли и концерты в рамках программы лояльности. Также абоненты смогут покупать билеты с мобильных устройств и получать персональные рекомендации, рассказал он.

В 2013 году фонд iTech Capital инвестировал $10 млн в создание билетного холдинга Ticketland. Тогда в состав нового холдинга вошли оператор по продаже билетов на концерты и театральные представления «Юнайтед Арт Тикетс» (ticketland.ru; контрольный пакет принадлежал основателю и главе совета директоров Qiwi Андрею Романенко и его партнерам), работающая с ним в партнерстве сеть билетных касс МДТЗК и спортивная процессинговая компания «Арена», которая занималась автоматизацией спортивных сооружений и электронными продажами спортивных билетов в России. Сейчас, по оценке Forbes, Ticketland входит в двадцатку крупнейших интернет-компаний России.

 
Сайт билетного холдинга Ticketland

О том, что МТС начал вести переговоры о покупке билетных операторов, стало известно еще в декабре. И это не единственный сотовый оператор, который интересуется покупкой интернет-компаний. В начале этого года «МегаФон» приобрел за $740 млн 15,2% обыкновенных (63,8% голосующих) акций интернет-холдинга Mail.Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе. Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы. Mail.Ru Group помимо одноименного интернет-портала владеет социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также мессенджерами «Агент Mail.Ru» и ICQ. Mail.Ru Group занимает второе место в рейтинге наиболее дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes, стоимость компании оценена в $4 млрд. Первое место — у «Яндекса» ($7,6 млрд).

Карпюк Илья
читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).