будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Аэрофлот Трансаэро гражданская авиация
Июнь 14, 2025
Хозяйство
Карпюк Илья

Первая авиакомпания создает вторую

Бывший заместитель гендиректора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября возглавлял «Трансаэро», теперь станет руководить другой авиакомпанией, «Россия». На ее основе планируется создать вторую по числу пассажиров авиакомпанию.

Авиакомпания «Россия» сейчас является «дочкой» «Аэрофлота» (25% акций принадлежат правительству Санкт-Петербурга). Она была основана на базе Ленинградского авиаотряда «Аэрофлота» и некоторое время была объединена со структурой, которая занималась перевозкой первых лиц государства, но в 2009 году они были разъединены, сейчас Специальный летный отряд «Россия» подчинен непосредственно Управлению делами президента.

Несмотря на то, что авиакомпания принадлежит «Аэрофлоту» и, например, при выполнении полетов пользуется его кодом SU, окончательно объединять две структуры не спешили. Возможно в том числе из-за того, что объединение ухудшило бы статистику самого «Аэрофлота». Одним из предметов гордости главного авиаперевозчика страны является его действительно новый флот: По состоянию на ноябрь 2015 года средний возраст самолетов составляет всего 4,5 года. Средний возраст самолетов «России» — 12,9 лет.

О том, что совет директоров «России» назначил нового гендиректора говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Дмитрий Сапрыкин до того был заместителем генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, а в сентябре 2015 года был «командирован» в «Трансаэро». Там он занимался распределением пассажиров, купивших билеты «Трансаэро», между другими авиакомпаниями, в первую очередь - в направлении «Аэрофлота». Сейчас «Трансаэро» уже лишена сертификата эксплуатанта и, по российским законам, не вправе перевозить пассажиров.

«На посту генерального директора авиакомпании "Россия" Дмитрий Сапрыкин сосредоточится на вопросах создания в рамках Группы "Аэрофлот" единой региональной авиакомпании под брендом "Россия", в которую будут интегрированы также компании "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа"», — говорится в сообщении перевозчика.

В 2014 году дочерние компании «Аэрофлота» «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» перевезли 6,8 млн пассажиров. Если они будут объединены под одним брендом, то он станет вторым по перевозкам в стране. Сам «Аэрофлот» в 2014 году перевоз 15,7 млн пассажиров, прекратившая работу «Трансаэро» - 13,2 млн человек, а услугами «Сибири» воспользовались 5,4 млн человек.

О том, что «Аэрофлот» создает компанию среднего ценового сегмента на базе своих «дочек» еще в середине октября заявил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. «Процесс не быстрый, он может занять до восьми месяцев. "Трансаэро" туда бы вписалась, если бы мы договорились», — заявил тогда глава «Аэрофлота» и тогда же заявил, что гендиректором новой компании станет Дмитрий Сапрыкин.

В парке нового объединенного перевозчика будет 45 самолетов, в том числе 37 штук A320, а также разветвленная сеть маршрутов, причем преимущественно внутри страны.

Коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов объяснил РБК, что «Аэрофлот» таким образом консолидирует активы, чтобы по максимуму занять долю рынка, которая прежде принадлежала «Трансаэро». «Объединение поможет оптимизировать расходы авиакомпаний за счет устранения дублирующих функций в управлении, что важно в условиях сокращающегося спроса», — полагает Скуратов.

Карпюк Илья
читайте также
Хозяйство
Мировая экономика через призму макроэкономических индикаторов и сбытовой политики
Декабрь 6, 2012
Григорьев Леонид Гавриленков Евгений Берлин Антон
Хозяйство
Экономические итоги года
Декабрь 29, 2006
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).