будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
конспектПолитРу
Ноябрь 17, 2025
Конспект

Newsweek – о сближении России и Северной Кореи

Сотрудник американского аналитического центра Defense Priorities Дэниел Депетрис пишет в Newsweek о том, как США могут воспрепятствовать сближению России и Северной Кореи:

«Россия и Северная Корея очень сблизились за последние 18 месяцев. Северная Корея, например, была одной из немногих стран (наряду с Сирией и Белоруссией), которая отнеслась к целям СВО как оправданным, хотя может и не необходимой, реакцией на американскую политику сдерживания Москвы. Государственные СМИ Северной Кореи озвучивают ровно те же тезисы, что и российские пропагандисты. Несмотря на то, что Ким Чен Ыну не особо интересно происходящее на Украине, он, тем не менее, воспользовался ситуацией, когда Россия отчаянно нуждалась в боеприпасах и артиллерии. Это отвечает краткосрочной потребности северокорейского государства в поставках еды, одновременно помогая достигнуть одну из долгосрочных целей севернокорейского руководства – подрыв влияния США на Корейском полуострове и Азии в целом.

К несчастью для Вашингтона, у него не так много возможностей как-то повлиять на ситуацию. В результате десятилетий враждебных отношений с Пхеньяном, способность влиять на руководство Северной Кореи у США крайне ограничена. Если бы Ким Чен Ын хотел начать переговоры с Америкой, то тогда администрация Байдена могла бы проявить настойчивость. Однако Ким Чен Ыну эти переговоры не нужны и он, возможно, вообще поставил крест на нынешней американской администрации. Поэтому, у Вашингтона остался привычный, но немного устаревший инструмент политики: экономические санкции. 16 августа министерство финансов США ввело санкции против трёх компаний, который участвовали в заключении сделок по продаже вооружений между Москвой и Пхеньяном.

Однако давайте будем честными: это будет ровно тоже самое, если мы попытаемся заклеить пробоину в шланге пожарного гидранта пластырем. Как бы нам не хотелось заставить себя думать иначе, США, всё-таки, не являются всемогущими».

читайте также
Конспект
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Конспект
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).