Политолог Алексей Макаркин пишет, опираясь на данные ФОМ:
«С точки зрения ностальгирующих россиян, возвращение величия будет стимулировать и развитие привычных отраслей индустриально-аграрной экономики. А не сервисной сферы, как в последние десятилетия, — к ней они относятся в основном скептически (парадоксальным образом пользуясь ее благами вроде МФЦ или цифровыми сервисами, но при этом считая, что государству нужны прежде всего заводы и колхозы, как было в их молодости). А там, быть может, дело дойдет и до справедливости, хотя и в модифицированном по сравнению с СССР виде — национализации магазинчиков и парикмахерских люди не хотят.
Молодежь же по понятным причинам и ностальгирует куда меньше, и считает сервисную экономику нормальной и закономерной (так как сама в ней работает), но ее и численно немного. В 2020 году доля россиян от 15 до 29 лет составляла 14,3 % населения страны. К тому же молодежи немало среди новейших релокантов, что также вполне объяснимо».