Политтехнолог Михаил Шейтельман на youtube-канале «И Грянул Грэм» говорит:
«Ну есть такой жанр в политтехнологиях, который называется мертвому припарки. Вот это (в последнее время частые появления Путина на публике – Полит.Ру) ровно так, мне кажется. Все, что он делает сегодня после этого путча это мертвому припарки. В каком смысле мертвому, естественно в смысле политического трупа. У Путина остался безусловно электорат, который был, и он никуда не делся. Но путч высветил просто множество проблем, высветил то, что мы не знали. Мы не знали, какой настоящий рейтинг Путина, какая настоящая поддержка <…>.
Все, что происходило на улицах Ростова показало следующее: те, кто сидел у телевизора, остался сидеть у телевизора, они, может быть, каким-то пассивным образом за Путина; все остальные точно нет. Все остальные легко сказали, зачем нам Путин, когда у нас есть замечательный Пригожин. Это были ужасные результаты для Путина тем, что это высветилось <…>.
И <…> эту ситуацию пытаются спасти. Ну представьте, доказать, (как говорит – Полит.Ру) Путин, все были за меня. Нет, мы видели на улице Ростова, что все против вас <…>. И доказать этим людям, которые выходили на улицы Ростова, или таким же (людям – Полит.Ру) <…> во Владивостоке, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, (которые – Полит.Ру) все это смотрели <…> и думал, а я бы тоже вышел, если бы к нам приехал Вагнер. <…> Они сами себе сказали: я тоже так хочу. Я хочу сейчас на улицу, чтобы эти веселые танки, вагнеровцы, красота и так далее. Выйти против этого скучного надоевшего режима. Я думаю, что вот такая ситуация. И их уже не переагитировать. Эти люди все уже видели. Поэтому он все, что добивается, видимо, успешно, кстати, ну продолжат (объясняться – Полит.Ру) с теми, кто изначально за него, чтобы они получили свое подтверждение».