Политолог и журналист Александр Баунов пишет:
«В третьем за двое суток выступлении по телевидению на тему «Вагнера» и Пригожина Путин говорил о нем и его людях не как о патриотах, участниках СВО, защитниках родины и т.п. — как это было принято в последнее время. Он говорил о нем, как об ушлом бизнесмене, который двух маток сосет: 86 млрд рублей получил на свою военную компанию и 80 заработал на поставках еды для армии, да еще и украл небось.
Обычные российские граждане в большинстве своем любят защитников родины, и не любят ушлых бизнесменов, а цифры в 80 млрд рублей, полученных дважды, должны оттолкнуть. Сам требовал против наживавшихся на войне за правду, а сам вон что.
Это не только сознательная работа по дискредитации этих конкретных участников СВО (хотя совсем недавно статью о дискредитации как раз расширили так, чтобы она защищала от критики и частные военные компании), но и юридический задел на будущее.
Путин очевидно обещал во время сделки при посредничестве (посыльничестве) Лукашенко закрыть дело о мятеже и измене, и, обещание, скорее всего выполнит. Но вот дело о хищении, коррупции, нецелевом расходовании средств и незаконном обогащении никто не открывал, не закрывал, но, скорее всего, и не обещал не открывать».