В Москве начали показывать «Неудержимых» («The Expendables»). Главную роль в боевике, вожака стаи головорезов, по совместительству, борца с плохими парнями режиссер «Неудержимых», 64-летний Сильвестр Сталлоне, никому доверять не стал и сыграл это сам. На подтанцовку позвал таких же как он, утомленных славой и годами, но еще бойких стариканов: Эрика Робертса (54 года), Джета Ли (47 лет), Дольфа Лундгрена (52 года), Брюса Уиллиса (55 лет), а романтическим героем сделал самого юного из банды, Джейсона Стэтхэма (37 лет). Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер (63 года) в фильме тоже поучаствовал. Эпизод, в котором Шварценеггер и Сталлоне шуткуют и подтрунивают друг над другом, излучая добродушие каждой морщинкой, - один из лучших в этом приятнейшем фильме.
Смотреть «Неудержимых» можно всем, включая беременных женщин и детей. Многочисленные сцены насилия и отрывания голов у плохих парней показаны с такой любовью, что, судя по тому, как смеялись над этим дети в зале, негативных эмоций особо ни у кого не вызывают. Кроме того, фильм рекомендован мной к обязательному просмотру всем старым перечникам, которые нигде не воевали, но думают, что они еще огого и хоть куда, если родина прикажет. «Неудержимые» согреют им душу, потому что это - классический боевик 90-х с давно знакомыми трюками, репликами и актерами, оставшимися почти такими же могучими и огромными, как прежде.
Основной лейтмотив фильма: «Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах» с демонстрацией пороха и ягодиц. Кроме ягодиц, в фильме широко представлены широкие спины, на них старый (57 лет), но как будто тоже еще боевой Микки Рурк клепает высокохудожественные татуировки с черепами и воронами, и много чудовищно сильных рук Сталлоне и его друзей, которыми они рвут на части армию преступного острова.
Никем не удержимые Барни Росс (Сталлоне) и его друзья делают это потому, что пытаются спасти маленький, но милый остров, превращенный одним негодяем в стильном костюме (упоительно красивый, хоть и видавший виды Эрик Робертс) в плантации коки. Попутно герой Сталлоне знакомится с местной революционеркой (Жизель Итие), дочерью продажного генерала, проникается к ней сложными чувствами и во имя ее светлого будущего зачищает от американской скверны островок. Конечно, ему нелегко (в его-то годы) и запрыгивать на лету в самолет, и драться с вооруженной армией, и без промаха стрелять в опустившегося наркомана и предателя, но в целом отличного парня (героя Дольфа Лундгрена).
Требовать, чтоб он еще и с юной революционеркой вел себя не по-отечески, а по-джентльменски, не приходится, младенцу ясно. Поэтому Сталлоне корчить из себя героя-любовника не стал, хотя и мог, в своем-то фильме. Даже целовать на прощание красотку не решился. Просто обнял многозначительно и улетел, пообещав вернуться когда-нибудь.