В черном-черном замке откушав с черным-черным президентом черной-черной страны черной-черной икры, премьер-министр Российской Федерации Путин В.В. отправился на встречу с черными-черными байкерами. Нет, ну у них ведь, на самом деле черные кожанки – почти официальная почти униформа.
Звучит как детская страшилка, но на самом деле нам предмет этот представляется настолько возвышенным, что в пору не картину рисовать – икону. Или, чтобы упреков в богохульстве и самоуверенности избежать, хотя бы лубок. Потому что, вопреки расхожим представлениям, основной тираж лубков составляли как раз картинки содержания духовного. Ну и простор для легкомыслия какой-никакой остается.
Однако, прежде чем перейти к описанию картины, каковую сегодня собираемся предполагаемым художникам рекомендовать, давайте задумаемся – кто он, современный байкер отечественного образца? Случайно ли премьер, душу в страданиях за родину растерзавший и уж конечно безмерно занятой, оказался среди бородатых мотоциклистов? Ведь вряд ли случайно, правда?
Наш потому что байкер, как теперь внезапно выясняется, это не какой-нибудь там западный. Западный байкер – скандалист и хулиган. Блюзы, бары, пивной алкоголизм, погромы и разврат. Неэстетичные татуировки. Если ты это читаешь, значит, моя сука упала с мотоцикла. Ну и так далее.
Страшно сейчас и вспоминать об этом, но наши байкеры со страниц перестроечных таблоидов в мозги обывателям въехали похожим образом. И, что еще страшней, как раз с «Ночными волками» и Хирургом во главе. С теми самыми, которых премьер на днях посетил.
Но духовность не могла не победить. Духовность победила наносное, западное и нежной нашей ментальности чуждое. И теперь байкеры с благословления патриарха, выслушав наставления премьера, едут не абы куда, а на оккупированную странными идеями о собственной самодостаточности Украину. Поддержать Черноморский флот. Логично было бы, конечно, и тур организовать на водных мотоциклах, причем посуху, но, полагаем, чудеса – дело будущего. Дело самого ближайшего будущего.
Нам доводилось читать у политологов разной степени вменяемости, что отечество, хотя бы в силу размеров, не удастся модернизировать без создания орденов духовно-рыцарских. Временами даже самозванцы всякие появляются, претендующие на подобный статус. Правда, как показывает опыт, вырождаются быстро в единственных посетителей запретных гей-парадов, где и получают с регулярностью заслуженных резиновых розог от стерегущего мир и покой трудящихся ОМОНа.
Но поиск, чтобы не сказать, тендер, длится, и даже сам премьер, как видим, принимает в нем активное участие. Наш православный байкер, способный конно, людно и оружно к месту назначенного сбора пребыть, осененный благословениями и пропитанный здравыми политическими идеями, - не он ли новый рыцарь, призванный спасти отечество? И даже черные доспехи кожаные смотрятся вполне орагнично. Хорошо б еще на будущее, конечно, задуматься о собачьих головах у седел, да и метлы бы не помешали. Для вящей, так сказать, узнаваемости образа.
На этом теоретическую часть закончим, и перейдем, наконец, непосредственно к лубку. В центре, новым Бовою-королевичем – рыцарь духа, опирающийся на верный свой «Харлей» (здесь увы, не обойтись нам без элемента едкой сатиры: пусть стыдно станет представителям отечественного автопрома, не способных кавалерию божью обеспечить достойными конями). Воин, как русскому богатырю положено, длинноволос и бородат. Правую руку приложил он ко лбу, всматриваясь в поисках врага вдаль. В левой сжимает карту ужавшейся (на время, мы все понимаем, что на время) империи с автографом премьер-министра. Он красив и ужасен одновременно, как Петр перед Полтавой. Если верить классику.
А с неба благословляют героя патриарх и премьер. Патриарх – по-ковбойски, крестами с двух рук. С правой, то есть, нашего опричника, а с левой – лидера правящей партии Грызлова Б.В., подоспевшего, в соответствии с последними решениями, со свежим законопроектом. Грызлов Б.В., как явствует из входящих в моду комиксов, летать обучен и на небе неуместным не покажется. Да и премьера, кстати, один бойкий детолюбивый политолог предлагал канонизировать еще при жизни. Все, то есть, одно к одному.
На такое взглянув, кто не прослезится. Се лик Отечества.