13-16 августа 2004 года Аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов России.
Статистическая погрешность опроса в пределах 3%.
Целиком положительно/скорее положительно | 86 |
Скорее, отрицательно/резко отрицательно | 7 |
Затруднились ответить | 7 |
Заботой о здоровье населения | 56 |
Эта акция была проплачена конкурентами производителей пива | 10 |
Цель этой акции — выманить взятки у производителей пива | 11 |
Другими факторами | 9 |
Затруднились ответить | 14 |
Одобрение принятия закона об ограничении рекламы пива выражают все без исключения категории его потребителей, даже самые активные (те, которые пьют пиво не реже раза в неделю, а таких среди россиян — треть). Единогласно положительно (92%) к принятию закона отнеслись те россияне, которые вообще не потребляют данный напиток (а таких среди опрошенных — 37%).
Опять же все группы потребителей напитка, а также те, кто практически или совсем не пьет пиво, не видят в принятом законе никакой подоплеки, а в большинстве случаев называют основной причиной его принятия «заботу о здоровье населения».