будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 10, 2025
Мир

Боинг упал из-за недостатка кислорода и топлива

Боинг упал из-за недостатка кислорода и топлива
greekliner

Новые подробности катастрофы кипрского "Боинг-737", произошедшей неделю назад, обнародовала комиссия по расследованию. Накануне была названа причина падения самолета.

Результаты расшифровки "черных ящиков" самолета показали, что катастрофа произошла вследствие постепенной разгерметизации салона в сочетании с поломкой в электрической системе самолета, которая перегрелась из-за недостаточной вентиляции. В результате 6 членов экипажа и 115 пассажиров оказались в разреженной атмосфере, когда человек может дышать, но не получает достаточно кислорода, чтобы находиться в сознании. Самолет стал неуправляемым.

Возможно, потеря сознания стала причиной того, что пилоты не воспользовались кислородными масками, в отличие от людей в салоне.

Еще один вывод комиссии - по данным судмедэкспертов, все люди в "Боинге" погибли от удара о скалу, это выяснилось после экспертизы 118 тел погибших пассажиров и членов экипажа. Более того, один из пассажиров, пятилетний мальчик, был жив еще некоторое время после того, как лайнер разбился. Ранее сообщалось, что все пассажиры задохнулись или замерзли насмерть еще до удара самолета о землю.

Уже окончательно ясно, что до тех пор пока авиалайнер не врезался в скалу, все пассажиры Boeing были живы в течение почти двух часов, пока самолет был неуправляем. Но, возможно, многие из пассажиров находились без сознания, так же как и пилоты. Следователи подтверждают, что незадолго до крушения управление самолетом попытался взять на себя 25-летний стюард Андреас Продрому.

Воспользовавшись переносными кислородными баллонами, стюард и бортпроводница Хэрис Чараламбус зашли в кабину пилотов и, выключив автопилот, начали сажать самолет. Стюард, имевший диплом летчика малой авиации, но не успевший найти работу по специальности, снизил самолет с 11 тыс. метров до 600 метров и попытался его посадить.

Однако, согласно предварительным данным, за 15 минут до падения у самолета отказал один из двигателей. К таким предварительным выводам пришло следствие. Второй двигатель отключился примерно за пять минут до катастрофы, после чего самолет спланировал на скалу примерно в 40 км к северу от Афин. Данные следствия подтверждают информацию греческих СМИ о том, что самолет располагал топливом чуть более, чем на 2,5 часа полета.

Таким образом, причиной катастрофы самолета кипрской авиакомпании "Гелиос" стало падение давления в салоне, а также недостаток топлива.

"Боинг-737" вылетел из кипрского аэропорта Ларнака в 9.07 по местному времени 14 августа. Катастрофа произошла в 12.05. Погибли 115 пассажиров и 6 членов экипажа.

читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).