будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Май 17, 2025
Мир

Дейтинг-сервис: недостаток внимания прежде всего

Дейтинг-сервис: недостаток внимания прежде всего
magnet-me-LDcC7aCWVlo-unsplash

В мире насчитывается около 8 тыс. сервисов для онлайн-знакомств. Наиболее популярные из них — Tinder, Bumble и Badoo. Однако несмотря на разнообразие подобных сервисов найти партнера с их помощью непросто. По данным бизнес-портала The Manifest, удача улыбается лишь 14% пользователей. 

Лидеры рынка онлайн-знакомств

В мире насчитывается около 8 тыс. сервисов для онлайн-знакомств. Их количество с каждым годом растет. Однако, по-настоящему популярных не много. В тройку лидеров входят Tinder, Bumble и Badoo. 

 

Большую часть рынка онлайн-дейтинга занимает холдинг «Match Group». Именно ему принадлежит Tinder и другие дейтинг сервисы. Например, Match.com, Meetic, OkCupid, Hinge, PlentyOfFish, Ship и OurTime. 

Tinder — самое прибыльное приложение для знакомств. Его доходы достигают 68,5 млн долларов в год. Около 40% доходов приходится на США. Следом идет Япония (6%) и Великобритания (5%). 

На втором месте сервис для знакомств Bumble. Его основала бывшая сотрудница Tinder Уитни Вульф Херд. Валовая выручка этого приложения составляет более 16,8 млн долларов. Около 74% доходов Bumble приходится на США, 7% — на Великобританию.

Badoo же в 2006 году разработал российский предприниматель Андрей Андреев. По данным из открытых источников, в группу Badoo входит несколько компаний. Самая крупная из них — Badoo Trading Ltd. 

Развитием же мобильных сервисов занимается британская Badoo Ltd. Ее выручка в 2018 году равнялась £36,8 млн, операционная прибыль — £2,7 млн, чистая прибыль — £2,4 млн.

Почему люди пользуются сервисами для знакомств 

По данным бизнес-портала The Manifest, большинство людей скачивают приложения для знакомств потому, что им любопытно (29%). На втором месте — удобство (19%), а на третьем — скука (15%).

А вот удаляют люди приложения чаще всего из-за того, что им становится скучно (25%) и потому, что приложения становится причиной стресса (18%).

При этом женщины чаще отдают предпочтение потенциальным партнерам со схожими интересами (33%vs.26%). Тогда как мужчины отдают предпочтение партнершам, которые более привлекательны (40% vs. 23%).

Видимо, приложения для знакомств не только облегчают процесс поиска партнера, но и усложняют его, отмечают авторы исследования. 

«Все эти пролистывания анкет ощущаются как пустая трата времени [...] Чаще всего использовать приложения для знакомств неприятно. Кажется, что вы никогда не встретите того, кто вам действительно нравится или того, с кем вы захотите быть», — говорит Джессика, пользовательница приложений для знакомств из Торонто.

Автор книги «The Offline Dating Method» (Как познакомиться оффлайн — прим.ред) Вирджиния Камил считает, что основная задача приложений для знакомств — сохранить вовлеченность пользователя, а не найти для него идеального партнера.

«Онлайн-знакомства оказались действенны для многих. Они даже становятся началом счастливых отношений. Но полагаться только на эти цифровые платформы, значит упустить возможность встретить свою любовь в реальном мире», — заключает она. 

Мужчины чаще женщин страдают от недостатка внимания в дейтинг-сервисах

По данным Исследовательского центра Пью, трое из десяти взрослых американцев когда-либо пользовались сайтами или приложениями для знакомств. Наиболее популярны такие сервисы среди молодежи от 18 до 29 лет (48%). Следом идут представители ЛГБТ-сообщества.

Из них приложениями для знакомств пользуются 55% опрошенных. Однако лишь 20% участников исследования в каждой группе рассказали, они состояли в браке или находились в долгосрочных отношениях с партнером, которого встретили через приложение. 

Исследователи также выяснили, что мужчины чаще женщин чувствуют, что на них обращают недостаточно внимания в подобных приложениях. Об этом заявили 57% опрошенных мужчин, которые пользовались дейтинговыми сервисами в последние пять лет. Среди женщин этот показатель составил всего 24%. 

Тем не менее, недостаток или излишек внимания в сервисах знакомств — не самая большая проблема. 37% пользователей признались, что им настойчиво писали люди, которым они отказали. 35% получали непристойные сообщения и изображения, о которых не просили. 28% пользователей столкнулись с оскорблениями во время переписки с потенциальным партнером. 

Чаще других жертвами харассмента становятся молодые девушки от 18 до 34 лет. 57% опрошенных признались, что получали нежелательные сообщения или фото сексуального характера. А 19% — что им угрожали физической расправой. Это показатель примерно в два раза выше, чем у мужчин того же возраста, отмечают авторы исследования. 

Тем не менее, 57% участников опроса признались, что оценивают опыт использования сайтов или приложений для знакомств как позитивный. А вот 42% наоборот посчитали свой опыт взаимодействия с подобными сервисами негативным.

читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).