будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 20, 2025
Мир

Электричка врезалась в жилой дом: десятки погибших

Электричка врезалась в жилой дом: десятки погибших
japan_catastr

В Японии произошла самая страшная железнодорожная катастрофа за последние 14 лет, сообщает AP. Семивагонный пассажирский поезд, в котором находилось 580 человек, среди которых было много школьников, сошел с рельсов и врезался в девятиэтажный жилой дом; первый вагон поезда раскололся пополам. По предварительным данным, погибли 43 человека, ранены около 250, в том числе и пешеходы. Информации о раненых в доме пока нет.

Сотни спасателей и полицейских, прибывшие на место происшествия, занялись освобождением людей, оставшихся в искореженных вагонах. В качестве носилок они используют вагонные сидения, поскольку их ресурсы оказались не рассчитаны на происшествие такого масштаба. Рядом с местом происшествия установили палатки, в которых первую помощь пострадавшим оказывают помощь. В спасательной операции задействованы и солдаты из армии самообороны Японии.

Трагедия произошла на западе страны, в 400 километрах от Токио, в утренний час пик.

Причины случившегося до конца не ясны. Сообщалось, что поезд столкнулся с автомобилем, пересекавшим железнодорожные пути, однако впоследствии эта информация не подтвердилась.

Причиной катастрофы могла стать неопытность машиниста. Известно, что 23-летний молодой человек имел лишь 11-месячный стаж управления и последний раз проезжал по этому участку в прошлом году. Он получил серьезные травмы, но остался жив. Возможно, что машинист пренебрег мерами нормами безопасности и превысил скорость, пытаясь уложиться в расписание. По крайней мере спасшиеся пассажиры говорят, что перед катастрофой поезд сильно разогнался и его сильно затрясло: "...Я оказался лежащим на куче людей. Я не понял, что случилось, но многие из них истекали кровью", - рассказывает один из пассажиров.

А по словам представителей железнодорожной компании West Japan Railway, которой принадлежит поезд, перед катастрофой состав проскочил линию остановки на конечной станции. Поезд должен был двигаться со скоростью 133 километра в час, однако какова была его скорость в момент катастрофы, еще предстоит выяснить. Представитель компании Такеши Какиучи принес извинения за случившееся.

Сегодняшний железнодорожный инцидент - самый тяжелый в стране за последние 14 лет. В апреле 1991 года в Шигараки, на западе Японии, в результате крушения поезда погибли 42 человека, более 600 были ранены. А в начале марта этого года небольшой поезд не сумел остановиться в положенном месте и врезался в здание вокзала в провинции Кочи. Тогда ранения получили 10 человек из 12 находившихся в поезде. Машинист погиб.

читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).