будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 20, 2025
Мир

Машинист разбившегося поезда любил поспать

Машинист разбившегося поезда любил поспать
japan_disaster

Число погибших в железнодорожной катастрофе на западе Японии, по данным на утро вторника, составляет по меньшей мере 73 человека, 422 человека ранены, 151 из них - серьезно, сообщает агентство Kyodo News. Работы по спасению людей, остающихся внутри разбитых вагонов, продолжались всю ночь. Сколько человек еще предстоит спасти - неизвестно. На месте происшествия работает тяжелая техника, мощные подъемные краны разгребают искореженные обломки вагонов.

Трагедия случилась вчера утром на западе главного японского острова Хонсю, на подъезде к городу Амагасаки префектуры Хиого. Четыре первых из семи вагонов электрички, в которой находились 580 человек, сошли с рельсов и врезались в девятиэтажный жилой дом. Первые два вагона въехали в парковочную площадку, расположенную на перовом этаже дома. Тело 23-летнего машиниста Рюджиро Такамаи, из-за неопытности которого, как предполагается, и произошла катастрофа, до сих пор не найдено. Вчера сообщалось, что он тяжело ранен, но выжил.

Полиция полагает, что причиной крушения стало превышение скорости, неисправность в тормозной системе или оказавшиеся на железнодорожном пути посторонние предметы. Или совокупность всех этих причин. Во вторник утром в помещениях компании West Japan Railway были проведены обыски, основной целью которых было изъятие графиков скоростных режимов движения электрички.

Тем временем представители железнодорожной компании West Japan Railway говорят, что теоретически их поезда сходят с рельсов, когда разгоняются до скорости свыше 130 километров в час, предельная же скорость, предусмотренная для их поездов, составляет 120 километров час. А на том участке железной дороги, где произошла катастрофа, вообще нельзя было разгоняться более чем на 70 километров в час.

В компании говорят, что за несколько секунд до крушения они пытались выйти на связь с машинистом, но он не отвечал. Про молодого человека известно, что опыт работы машинистом у него небольшой - всего 11 месяцев. А до этого он работал кондуктором, причем ему два раза делали выговор. Первый раз в мае 2002 года за то, что он дернул стоп-кран, когда поезд проезжал мимо платформы, и второй раз в августе 2003 года - по жалобе пассажиров, которые заметили, что он спит на рабочем месте. Кроме того, выговор он получил в прошлом году, уже будучи машинистом, - за то что прозевал платформу, на которой должен был остановиться.

Тем временем в Японии сегодня утром произошло еще одно железнодорожное крушение. На севере страны, в префектуре Ибараки, пассажирский поезд столкнулся с грузовиком. Авария произошла на железнодорожном переезде, после столкновения поезд сошел с рельсов. По данным местной полиции, водитель грузовика легко ранен. Железнодорожники говорят, что среди пассажиров жертв и пострадавших нет. Идет расследование инцидента.

читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).