будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
авиакатастрофа гражданская авиация Boeing
Июль 11, 2025
Мир
Робак Василий

Опасность в деталях

Опасность в деталях
800-600
Самолет производства фирмы Boeing. Источник: / pixabay.com

Компания Boeing обнаружила бракованные детали более чем у 300 самолетов 737.  Ранее сообщалось о неисправности в программном обеспечении тренажеров—симуляторов полета, на которых проходят обучение пилоты. От скандалов несет убытки не только сама корпорация, но и авиаперевозчики.

О дефектах заявило Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). «Boeing сообщил FAA, что предкрылки некоторых 737 NG и 737 MAX могли быть изготовлены неправильно и не соответствовать всем действующим стандартам прочности и надежности», — отмечает FAA, подчеркивая, что бракованные детали склонны к преждевременному износу. «В США речь идет о 32 самолетах модели NG и 33 модели MAX. Во всем мире — 133 NG и 179 MAX».

 
Самолет Boeing 737 Max / YouTube.com

По итогам совместного расследования Boeing и FAA, обнаружено до 148 бракованных деталей, изготовленных младшими поставщиками для компании Boeing, и определены серийные номера самолетов, на которые дефектные элементы могли быть установлены. Готовится к выпуску специальный документ, предписывающий Boeing ликвидировать их. Операторам затронутых самолетов дадут 10 дней, чтобы снять с них бракованные детали. Международные организации гражданской авиации уже уведомлены о состоянии самолетов и необходимых дальнейших действиях.

Ранее сообщалось, что Boeing устранил неисправности в программном обеспечении (ПО) тренажеров—симуляторов полета, на которых проходят обучение пилоты.

Напомним, что многие страны временно прекратили эксплуатацию Boeing 737 MАX после того, как 10 марта потерпел крушение самолет этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек и стала вторым крушением самолета этого типа за полгода.

 
Катастрофа самолета Boeing 737 Max в Эфиопии / YouTube.com

29 октября такой же лайнер, принадлежавший индонезийской авиакомпании Lion Air, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты. Транспорт, на борту которого находились 188 человек, упал в море в районе западного побережья острова Ява, никто из них не выжил. В декабре специалисты установили, что причиной аварии Boeing 737 Maх в Индонезии могла стать неправильная калибровка датчика скорости во время технического обслуживания самолета.

В середине ноября The Wall Street Journal писала, что Boeing скрывал от авиакомпаний информацию о том, что самолеты Boeing 737 Max 8 и Max 9 могут срываться в пике. По данным газеты, функция, которая помогает избежать задирания носа самолета, в нештатной ситуации может слишком сильно опустить его, и пилоты не смогут выровнять машину.

 
Самолет компании Nordwind / YouTube.com

28 мая в Иркутске совершил аварийную посадку самолет авиакомпании Nordwind. На борту Boeing находились 149 пассажиров. Причиной посадки стал отказ высотомера. 14 мая лайнер Boeing-737 авиакомпании UTair, который следовал в Милан, решил вернуться в аэропорт вылета Внуково из-за внештатной ситуации. В госкорпорации по организации воздушного движения уточнили, что у лайнера не убрались 3 стойки шасси. 11 мая в Оренбурге совершил жесткую посадку лайнер авиакомпании Nordwind Boeing 737. 4 мая самолет Boeing 737 при посадке выкатился за пределы ВПП базы ВМС США в Джексонвилле и оказался в реке.

Резкое падение заказов на 737 MAX уже привело к $1 млрд убытков для самой корпорации Boeing. Об этом она сообщила в конце апреля регуляторам. Компания добавила: «Если нам не удастся своевременно вернуть в эксплуатацию эти лайнеры, нам придется нести дополнительные издержки и сокращать производство всей линейки 737».

Робак Василий
читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).