Расставание Арнольда Шварценеггера с его женой Марией Шрайвер примечательно и без известной страсти публики к бульварным сплетням. Он доказывает, что для политика семейные неурядицы являются довольно большой роскошью и их скрывают. Иное дело для актера: можно привлечь внимание спонсоров к своим фильмам.
Новость, которая будоражит практически все мировые СМИ — Арнольд Шварценеггер разошелся с женой, вероятен и официальный развод. Арнольд Шварценеггер и его жена Мария Шрайвер прожили вместе 25 лет — знакомство их состоялось. У супругов четверо детей, которых они будут продолжать воспитывать совместно.
Брак уже де-факто распался: пара уже месяц не живет вместе. «Мы оба пережили значительные перемены в личной и профессиональной жизни. После длительных размышлений, обсуждений и молитв мы совместно пришли к этому решению. В настоящий момент мы живем отдельно и работаем над тем, чтобы обеспечить будущее нашим отношениям. Мы продолжаем совместно воспитывать наших четверых детей, которых оба считаем главным смыслом и радостью в жизни», - цитирует Los Angeles Times совместное заявление Шварценеггера и Шрайвер.
Мария Оуингс Шрайвер (Maria Owings Shriver) — американская журналистка и публицист, лауреат премий «Пибоди» и «Эмми» (получила премию за освещение Олимпиады 1988 года в Сеуле). Она является членом семьи Кеннеди и приходится племянницей 35-му президенту США Джону Кеннеди. Как человек из клана Кеннеди она сочувствует демократам (ее отец даже баллотировался на пост вице-президента от демократической партии в 1972 году), так что с мужем-республиканцем у них сильно разнятся политические взгляды. Известно, что на последних выборах президент Шрайвер публично поддерживала Обаму, в то время как ее муж выступал в поддержку Джона Маккейна.
При всей «желтизне» материала имеется и повод для серьезной рефлексии. Во-первых, многие браки политиков сохраняются преимущественно в силу того, что развод для политика, особенно на выборной должности — дело не очень хорошее. Имеются и вполне удачные примеры развода — например, Николя Саркози стал первым в истории Франции президентом, который пережил развод во время пребывания в Елисейском дворце. Правда, о разводе долго молчали, да и случился он уже после президентских выборов 2007 года. В России тоже ходили слухи о разводе Владимира Путина с женой Людмилой и их яростно отрицал.
Иное дело - развод актера. После отставки Шварценеггера с поста губернатора Калифорнии он заявил, что готов вернуться в кино. И вернулся. Он уже озвучил мульфильм «Губернатор», главным героем которого является персонаж по имени «железный Арни». В планах Шварценеггера участие в очередном, уже пятом по счету «Терминаторе».
Шварценеггер и Шрайвер попросили журналистов не копаться в истории их расставания, поскольку она является их частным делом. Понятно, что к этой просьбе мало кто прислушается.
Что является довольно хорошим поводом для актера не просто напомнить о себе, но и обеспечить промоушн своим лентам. Первой художественной летной, в которой, как сообщают СМИ, уже снялся бывший губернатор Калифорнии стал фильм «Плачь, мачо» по роману Ричарда Нэша. Это история о тренере лошадей, который похищает в Мексике мальчика, но, поскольку мать принимать ребенка обратно отказывается, он пытается вернуть его проживающему в Штатах отцу, по дороге постоянно уходя от погонь.
И вот продавать этот фильм планируется на кинорынке Marche du Film, который открывается параллельно со стартующим завтра Каннским кинофестивале (подробнее смотри: Первый среди равных). Кинорынок является крупнейшим событием в киноиндустрии: он насчитывает более 10 тысяч участников и 4 тысячи фильмов. В таком ракурсе ясно, что расставание киноактера случилось как нельзя более вовремя — незамеченным прессой и прокатчиками фильм теперь точно не пройдет. Получается почти маркетинговый ход.