будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 14, 2025
Мир
Сакоян Анна

Спиннеры: выводы для индустрии игрушек

Спиннеры: выводы для индустрии игрушек
800-600_NBDFPQe
Спиннер. Источник: pixabay.com

The Economist рассуждает о том, как популярность спиннеров повлияла на индустрию игрушек. Первоначально, отмечает автор, спиннеры создавались, чтобы успокаивать детей с синдромом дефицита внимания или аутизма, но затем они стали самой популярной игрушкой в мире. Теперь продажи пошли на спад, что должно порадовать те школы, где спиннеры запретили, мотивируя это тем, что они отвлекают учеников. Но за счет этого огромного всплеска популярности индустрия игрушек получила представление о новой категории игрушек, которые можно вертеть в руках.

Увлечение спиннерами, оговаривает автор, вспыхнуло в США в феврале этого года. К маю самыми продаваемыми игрушками на «Амазоне» стали спиннеры и родственные им антистрессовые кубики. Маниакальные увлечения сходного свойства бывали и раньше. Например, в 2014 г. необычайной популярностью пользовались браслеты, сплетенные из резинок. Но волна увлечения игрушками, которые можно вертеть в руках, отличается скоростью и масштабами распространения. Никто в точности не знает, сколько спиннеров было продано. По одним оценкам, только в богатых странах мира за шесть месяцев их число составляет как минимум 19 млн. По другим оценкам, их число превышает 50 млн.

Крупные производители игрушек поначалу оказались не готовы к такому повороту событий. Специфика спиннеров в том, что это непатентованная игрушка, которую может производить кто угодно. Своей популярностью она обязана не целенаправленной рекламной кампании, а горизонтальному распространению информации, прежде всего в соцсетях, особенно на YouTube и в «Инстаграме». Больше всего от этого выиграли маленькие магазины, которые в больших количествах продавали эти легкодоступные и не обремененные брендами предметы.

 
Магазин игрушек / pixabay.com

Крупные производители, объясняет автор, обычно планируют перечень своих товаров года за полтора до пикового сезона, каковыми, в частности, считаются лето или рождественские каникулы. Иногда выпуск продукции бывает приурочен к выходу на экраны культовых фильмов — таких, как «Звездные войны» или «Тачки». Эти моменты становятся центральными в планировании, и на них, прежде всего, ориентируются производители.

Опыт со спиннерами показал, что индустрии игрушек пора сменить подход к делу с обычного фундаментального на более гибкий. Волны спроса спонтанны и, на первый взгляд, могут показаться непредсказуемыми. Спонтанность, впрочем, можно хорошо скомпенсировать с помощью мониторинга и анализа соцсетей, на основе которого можно делать прогнозы и выявлять тенденции. Это, скорее всего, теперь примут в расчет как производители, так и магазины игрушек. Производителям также придется оптимизировать сроки разработки и производства, чтобы успевать за тенденциями. Кроме того, отбирая перспективные тенденции, можно способствовать росту популярности соответствующих игрушек.

 
Фигурки игрушечных зайцев / pixabay.com

Собственно, отрасль уже переходят к действиям. Продавцы, например, заинтересовались палочками (перевертышами, шагающими палочками) Mokuru японского производства. Интерес вызван успехом спиннеров и надеждой на то, что палочки смогут стать следующим поколением игрушек для верчения в руках.

Сакоян Анна
читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).