будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Июль 14, 2025
Мир

Железнодорожная катастрофа в Пакистане: сотни погибших

Железнодорожная катастрофа в Пакистане: сотни погибших
pakitrain

В среду рано утром в Пакистане произошла крупная железнодорожная катастрофа с большим количеством жертв. На узловой станции Гхотки в 600 километрах северо-восточнее Карачи в провинции Синд столкнулись три пассажирских экспресса. Сначала из-за неисправности остановился экспресс, следовавший в Карачи из Кветы. Ему в хвост врезался другой экспресс, направлявшийся также в Карачи из Лахора. От столкновения несколько вагонов были выброшены на встречный путь, по которому из Карачи на полной скорости ехал поезд в Тезгам. В итоге с рельсов сошли 19 вагонов, сотни людей погибли, более 1000 были ранены. Только в первые часы после катастрофы спасатели извлекли из искореженных вагонов 120 трупов, еще чуть позже источники в местных больницах сообщили о 200 погибших, и это еще не окончательные данные. Многие тела оказались зажатыми в сошедших с рельсов вагонах, и, чтобы их достать, требуется время. Учитывая утреннее время, поезда были полны пассажиров, среди которых было много детей и женщин. Велика вероятность того, что погибших окажется не менее 300. На помощь местным властям прибыли армейские подразделения.

Выжившие пассажиры рассказывают, что их разбудил сильный удар, от которого они повылетали со своих мест. "Я проснулась от удара, - рассказывает одна пассажирка. - Я упала на пол, а затем услышала крики". "Наш поезд стоял, когда вдруг его что-то ударило сзади, - говорит пассажир поезда, ехавшего из Кветы. - Вагон подпрыгнул и завалился набок". "Это ужасающая картина. Искореженные вагоны, тяжелый запах гари, люди кричат и пытаются найти своих родных, кто-то просит о помощи. Военные пытаются взять ситуацию под контроль, рядом с местом аварии разворачивается военный медицинский пункт", - сообщают с места событий тележурналисты. Возле местной больницы собралась толпа людей, желающих сдать кровь для раненых. Врачи говорят, что некоторые раненые находятся в критическом состоянии, у некоторых оторваны конечности, есть тяжелые травмы головы.

Вероятность того, что в аварии могли пострадать российские граждане, практически исключена. Об этом заявляют источники в посольстве России в Исламабаде.

Глава железнодорожного ведомства Шакил Дуррани заявил, что произошла самая большая железнодорожная катастрофа в истории Пакистана. Чтобы восстановить движение поездов на участке, понадобится много времени. Президент Пакистана Первез Мушарафф уже распорядился провести срочное расследование.

Специалисты говорят, что в случившемся виноват машинист поезда, который ехал из Лахора и врезался в остановившийся поезд из Кветы. Возможно, он неправильно понял сигнал светофора. Пока неизвестно, удалось ли этому машинисту выжить.

На железных дорогах Пакистана часто происходят инциденты с человеческими жертвами. Большинство инцидентов происходит из-за сбоя устаревшего оборудования и "человеческого фактора".

читайте также
Мир
Карла Наумбург — о том, как родителям поверить в свои силы
Октябрь 16, 2023
Мир
Фейт Джонс — о своей жизни в секте «Дети Бога»
Октябрь 14, 2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).