будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
технологии транспорт электромобили
Июль 16, 2025
Pro Science

Электромобили берут новые рубежи

Электромобили берут новые рубежи
ps_NISSAN_zeod_RC
Nissan ZEOD RC. Источник: Pascal Saivet/VSA

Из французского города Ле-Ман, где 14–15 июня проходила знаменитая ежегодная гонка «24 часа Ле-Мана» пришло сообщение о новом рекорде скорости для электромобилей.

В рамках проекта Garage 56 к этой гонке, помимо 55 основных участников, приглашается один автомобиль, в конструкции которого применены инновационные разработки и необычные технические решения. В этом году таким автомобилем стал Nissan ZEOD RC, созданный компаниями Nissan Motor Company и NISMO.

Nissan ZEOD RC – гибридный автомобиль, снабженный двумя электродвигателями, мощностью по 110 кВт, а также трехцилиндровым турбированным двигателем внутреннего сгорания. В основной гонке автомобиль не смог продержаться все 24 часа, но уже на квалификации ZEOD RC поставил рекорд скорости для электромобилей, разогнавшись до 300 километров в час на прямом участке трассы Ле-Мана. Также он стал первым автомобилем, который смог пройти полный круг этой трассы (13,68 километра) только на электродвигателе.

В то же время швейцарские ученые из Федеральной политехнической школы (Ecole polytechnique fédérale) в Лозанне сообщили о создании новой технологии, которая позволит автобусу с электродвигателем тратить на зарядку всего 15 секунд. По плану разработчиков, автобус будет заряжаться на остановках, пока в него заходят пассажиры. За такое короткое время аккумулятор не зарядится полностью, но этого вполне хватит, чтобы доехать до следующей остановки, где вновь будет возможность подзарядиться. Авторы считают эту технологию перспективной для городского маршрутного транспорта.

читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).