будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
пиратство Google Yahoo
Июль 19, 2025
Pro Science

Google и Yahoo уличили в пиратстве

Google и Yahoo уличили в пиратстве
2013_01_04_pirates_1
"Google получает от правообладателей запросы на удаление результатов поиска. Мы удаляем ссылки на материалы. предположительно нарушающие авторские права. В каждом запросе перечисляются определенные URL". Скриншот с google.com/transparencyreport

Исследовательская группа Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии опубликовала отчет, в котором составила топ-10 рекламных сетей, активно размещающих объявления на пиратских ресурсах. В него, конечно же, вошли Google и Yahoo - крупнейшие в мире торговцы интернет-рекламой. 

Исследователи проанализировали рекламу на сайтах с пиратскими фильмами и музыкой и выяснили, что чаще всего на них расположены объявления, размещенные через сеть Openx. В числе других главных "грешников" отмечены интернет-версии изданий The New York Post и Start Tribune.

Google со своей системой Double Click оказалась в рейтинге на втором месте. Yahoo и ее сервис RightMedia расположился на шестом месте.

Google со своей системой Double Click оказалась в рейтинге на втором месте. Yahoo и ее сервис RightMedia расположился на шестом месте.

Список пиратских сайтов эксперты брали прямо из отчета Google о жалобах правообладателей. Annenberg Innovation Lab теперь обещает называть самые дружелюбные к пиратам рекламные сети ежемесячно. До сих пор этим вопросом никто столь подробно не занимался. 

Надо сказать, что крупнейшие интернет-компании, активно лоббирующие свободу в интернете, нередко становятся объектами критики со стороны производителей контента. Так, известный медиамагнат Руперт Мердок еще в январе 2011 года обвинял Google в зарабатывании на показе рекламы на пиратских ресурсах. Кроме того, владелец газеты The Wall Street Journal и телеканала Fox News жаловался, что Google в своем агрегаторе News использует материалы его сайтов, отнимая тем самым у них аудиторию.

Представители корпорации тогда от обвинений просто отмахнулись, заявив, что тратят "миллионы долларов" на борьбу с пиратским контентом. А летом 2012 года Google выпустила отчет, в котором заявила, что 86% файлообменных ресурсов зарабатывают на рекламе, а потому, чтобы справиться с пиратством в интернете, нужно просто лишить воришек их доходов. Как это нередко бывает, причем не только в интернет-бизнесе, мы имеем дело со случаем, когда слова не совпадают с делами. Пока Google на словах декларирует борьбу с пиратством, на деле партнерство гигантской компании с торговцами нелегальным контентом приносит ей миллионы долларов.

читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).