В поле к северу от Нориджа, возле деревни Хоршам-Сент-Фейт, кладоискатель обнаружил средневековую позолоченную серебряную матрицу для печатей. Находка датируется концом XIII или началом XIV века.
Находка представляет собой матрицу, служившую для создания восковых печатей, которыми заверялись документы. Каждый раз владелец печати оставлял ее оттиск на расплавленном воске. Такие печати имели крупные феодалы и иерархи церкви. Ее диаметр составляет 2,3 сантиметра, в центре изображена стоящая коронованная Дева Мария, держащая младенца Христа. Справа от нее на коленях молится монах. Свиток, идущий вверх от кончиков его соединенных рук, гласит АVЕ * МА («Радуйся, Мария»). Справа от Марии — цветущая лилия. Сцена оформлена в фигурную рамку. По краю печати по кругу располагается надпись на средневековой латыни, которая гласит: TE: ROGO: IVSTICIE: SOL: PIVS: ESTO: VIE. Это переводится как «Умоляю тебя, святое солнце правды, стань путем». Такой текст никогда ранее не встречался ни на каких других печатях и предметах.
Выражение «Солнце правды» встречается в Ветхом завете среди пророчеств о будущем пришествии мессии («А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные», книга пророка Малахии, 4:2). В средние века это выражение стало одним из обозначений Иисуса Христа.
Изображения Богородицы с Младенцем и коленопреклоненным монахом относительно распространены на печатях, как частных, так и на официальных церковных документах, но абсолютно идентичного примера нет. У найденной матрицы есть еще одна очень необычная особенность: на обратной стороне располагается утопленное гнездо с зазубренной границей, что позволяет предположить, что у нее была съемная ручка, которую можно было вставить и повернуть, чтобы зафиксировать ее на месте. Археологам известны печати с гнездами для ручек, но ручки обычно устанавливались стационарно и не были взаимозаменяемыми.
Исследователи полагают, что владельцем печати был монах, который использовал одну ручку для двух разных печатей. Одна предназначалась для его личной переписки, а другая отражала его должность в монастыре.