будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Япония общественный транспорт скоростные поезда
Июль 11, 2025
Pro Science

Японский магнитоплан снова побил рекорд скорости

Японский магнитоплан снова побил рекорд скорости
ps_Series_L0
Источник: Wikimedia Commons

Железнодорожный скоростной рекорд, продержавшийся более десятилетия, наконец побит японским экспрессом на воздушной подушке (так называемым маглевом).

Рекорд в 580 километров в час детища известной крупной компании Central Japan Railway продержался с декабря 2003 до 16 апреля 2015, когда в японской префектуре Яманаси в ходе эксперимента новый маглев той же компании под названием LО превысил показатель своей предыдущей версии еще на десять километров в час. И наконец, в минувший вторник  новый рекорд скорости  на экспериментальном участке путей протяженностью 42,8 составил 603 километра в час. 

Предыдущий триумфальный заезд сверхскоростного экспресса Maglev LO проводили на специально подготовленном железнодорожном треке Test Line, длиною в 43 километра. Тестовые испытания проводили для того, чтобы убедиться в исправности всех систем локомотива, а также вагонов и дорожного полотна. Во время рекордной поездки в экспрессе находилось 29 человек обслуживающего персонала и техсостава, все отметили, что чувствуют себя отлично.

Эти рекордные экспериментальные гонки сверхскоростного маглева были приурочены к визиту премьер-министра Японии Синдзо Абэ (Shinzo Abe) в США. Абэ планировал сделать остановку в Калифорнии, где в ближайшем будущем ожидается строительство линии сверхскоростной железнодорожной магистрали. По слухам, японцы хотят вкладывать инвестиции и делиться своими технологиями для создания линии сверхскоростного железнодорожного сообщения между Вашингтоном и Нью-Йорком.

Новая модель локомотива Maglev LO пока что будет курсировать только между двумя городами - Уэнохара и Фуэфуки, что к западу от Токио. Планируется, что к 2027 году он свяжет сверсхкоростной веткой столицу Японии и крупный промышленный порт Нагоя. Однако максимальная скорость движения поезда будет ограничена и составит «всего лишь» 505 километров в час, а сама поездка будет длиться не более сорока минут, чтобы это не сказалось на здоровье пассажиров.

Тем временем в Китае работают над аналогичным проектом, но скорость их воздушного поезда не будет ограничиваться ничем. По словам инженеров, их магнитоплан, перемещающийся в трубе со слабым вакуумом, будет способен достичь совершенно невероятной скорости в 2900 км/ч, что превысит рекорды японцев более чем в четыре раза. 

читайте также
Pro Science
Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи
Май 15, 2024
Pro Science
Раскопки в Телль Ваджеф
Май 15, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).