Роман Павлюченко дал своему агенту ответственное поручение – подыскать новый клуб. Лондонский «Тоттенхэм» дал понять россиянину, что в дальнейшем на его услуги особо рассчитывать не будет.
Правда, продать Павлюченко будет не так-то и просто. Форвард был выкуплен у «Спартака» за 14 миллионов фунтов стерлингов и хочет получить за него хотя бы столько же и никак не меньше. А в нынешние условия мирового финансового кризиса вряд ли кто захочет выложить эту сумму за нападающего, забившего в чемпионате Англии всего пять мячей…
«Я разговаривал с президентом «Тоттенхэма» Даниэлем Леви, - говорит Олег Артемов, представляющий интересы Павлюченко. – По словам Леви, Павлюченко не стал дешевле. Форварды - всегда в цене и стоимость на них не падает даже во времена кризиса».
По словам Артемова, которые приводит британское издание The Mirror, Романом активно интересуется немецкий «Штутгарт». «На этой неделе ко мне звонил представитель «Штутгарта», который подтвердил интерес к Павлюченко. Но чем эта история закончится, я пока сказать не могу – переговоры ведь еще даже не начались. Многое здесь зависит от мнения самого Павлюченко, а также финансовых требований «Тоттенхэма».
Выступление Павлюченко в «Тоттенхэме» провальным не назовешь. Как-никак помимо пяти мячей в чемпионате Англии на его счету шесть точных ударов в Кубке Лиги и три – в кубке Англии. В Кубке Лиги россиянин вообще стал лучшим бомбардиром на пару с нападающим «Манчестер Юнайтед» Карлосом Тевесом, который, кстати, тоже покидает свой нынешний клуб.
Но и выдающимся результат Романа назвать сложно, но тут стоит сделать скидку на то, что на игру Павлюченко повлияли несколько факторов. Один из них – выступление в течение полутора лет без отдыха. В этот период вошли несколько матчей в чемпионате России, Евро-2008 и, наконец, сам уже переезд в Англию.
Вариант со «Штутгартом» был бы для Павлюченко не самым плохим – в отличие от «шпор», немецкий клуб будет выступать в еврокубках. Да и в руководстве «Штутгарта» обещали не обращать внимание на то, что Роман владеет только русским языком. В Лондоне же считали, что не знание английского языка – страшный показатель для футболиста.