В Москве рядом с метро «Бутырская» откроется «ресторан будущего» от KFC. Его особенность — минимум социальных контактов внутри заведения.
Собирать заказы в нём будет роборука, а получить их посетители смогут с помощью биометрической идентификации.
Тем, кто хочет поесть в заведении, заказы будут выдавать только за стол. Между столами и терминалами самообслуживания установят пластиковые экраны. В ресторане также появится станция для дезинфекции рук.
Amazon на год запретила полиции и другим силовым ведомствам США использовать свою технологию распознавания лиц. Ранее к технологии Amazon Rekognition имели доступ полицейские департаменты по всей Америке.
Тем не менее, программное обеспечение останется доступным для организаций, которые занимаются поиском пропавших детей, спасением жертв торговли людьми и воссоединением семей.
Швейцарский стартап HMCARE разработал прозрачную хирургическую маску для лица. Она особенно пригодится людям с нарушениями слуха, которые общаются с помощью мимики.
Маски сделаны из полимерной мембраны и выглядят как матовое стекло. Волокна расположены в 100 нанометрах друг от друга. Это обеспечивает не только фильтрацию вирусов и бактерий, но и позволяет маске пропускать воздух.
Новинку планируют запустить для медработников в начале 2021 года.
Ученые из Университета Лотарингии во Франции придумали, как заснять свободный полет насекомых вблизи. В этом им помогает инструмент, похожий на камеру-паука.
Каркас с камерами закрепляют на тросах. Это дает возможность свободно перемещать его в любую сторону в рабочей зоне. Алгоритмы отслеживают траекторию полета насекомого внутри каркаса. Они сдвигают насекомое так, чтобы оно постоянно оставалось внутри.
Разработка позволит исследовать особенности полета определенных видов, не ограничивая их движения. Такие данные максимально близки к поведению в естественной среде.
Теперь на AliExpress можно купить еще и виртуальную одежду. Новая коллекция сделана на основе нейросетей и компьютерной графики. Разработкой занимается компания MALIVAR.
«Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в e-commerce», — считает основатель MALIVAR Валерий Шарипов.