В Кремле не собираются расследовать отравление Алексея Навального: пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что сначала надо найти вещество, и вообще пациент в коме. Напомним, немецкие медики уже определили, к какой группе относится токсин, а его действие было доказано несколько раз в независимых лабораториях.
Ученые из Гонконгского университета впервые научно подтвердили случай повторного заражения коронавирусом: 33-летний мужчина заболел спустя четыре с половиной месяца после первого инфицирования. ВОЗ подтверждает: да, такое возможно, но бывает крайне редко.
Федеральную космическую программу в России урезали на 150 млрд рублей, и это, вероятно, только начало: финансирование будут урезать и дальше. Что ж, будем гордиться первой в мире (зарегистрированной) вакциной от коронавируса.
На военно-техническом форуме «Армия-2020» показали камуфляжные рясы. Вот только пока они «вне закона»: РПЦ не дала благословение на их пошив. Так что носить их священники будут на свой страх и риск. Если, конечно, будут.
Москва прощается с троллейбусами: с сегодняшнего дня останется лишь один маршрут, да и тот туристический, он соединит Комсомольскую площадь и соседнюю Новорязанскую улицу, по нему будут ходить две ретромашины. Заменят троллейбусы автобусами и электробусами.
Из-за лесного пожара в заповеднике Большой Утриш с пляжей под Анапой эвакуировали около тысячи туристов, которые жили в палатках на берегу Черного моря. Глава Кубани уже заявил, что в пожаре как раз эти самые туристы, скорее всего, и были виноваты. Возможно, и часовню тоже они развалили.
Верховный суд Башкирии признал незаконными аресты защитников Куштау, так что активисты добились выполнения еще одного своего требования — «освободить защитников Куштау немедленно и прекратить все репрессии».
«Яндекс» начал вывозить сотрудников из Белоруссии после того, как силовики провели обыск в его офисах. Посмотрим, станет ли это примером для других IT-компаний.
А глава Конституционного суда Белоруссии назвал Координационный совет оппозиции неконституционным, а выборы «демократичными» и «легитимными». В чью пользу будут выноситься судебные решения, можно больше не гадать.