Россия, в отличии от других стран как Евросоюза, так и мира, показывает растущий рынок потребления спецтехники и автотранспорта. Растут объемы выпуска продукции и у ряда отечественных производителей, что можно проследить перейдя по ссылке. Так в прошлом году году обосновали свою чёткую позицию на рынке автомобильных кранов в России и рынках бывшего СССР, множество компаний, о чём можно узнать подробнее, перейдя по ссылке. Автозавод выпустил более двух тысяч . Результат оказался улучшен примерно на пятую часть, в сравнении с прошлым годом. За этот срок завод провёл апгрейд и улучшение всей автокрановой техники, входящей в линейку производимой. С этого момента любой автокран может выпускаться в разной комплектации, например со стрелами овоидного профиля. В итоге заказчики принимают автомобили абсолютно иного уровня. Особенным для автозавода стал последний месяц года. Именно тогда с конвейера сошёл юбилейный 155 000й кран «Ivanovec» и 1500-й автокран со стрелой сечения овоидного профиля.
С другой стороны авторынок спецтехники, связанной с работами в горной местности в нашей стране развивается не столь бурно. Связано это с тем, что на сырьё представлены слишком низкие цены, а политика относительно импорта в налоговой и таможне не самая лояльная. И не смотря на это, данный авторынок всё равно интересен зарубежным заводам, что подтверждает регулярная поставка прототипов автотехники на территорию России. Пример такой поставки – дробилка Metso Lokotrack LT106. Вес этой «машинки» сорок тонн. LT106, совсем как танк, передвигается на гусеницах и в состоянии перерабатывать различные природные материалы, которые применяют в горном строительстве и промышленности. В качестве примера можно привести твёрдую породу, асфальт, шлак и списанные минеральные отходы. Дробилка Lokotrack LT106 выпущена и разработана на автозаводе транспортного горного дела и строительства в Тампере.