«Коммерсантъ»: «Разговор на языке ульти-атомов». Тегеран угрожает нарушить «ядерную сделку» уже 7 июля.
«На АС-31 начали всплывать причины»: появилась первая версия возникновения пожара на глубоководной станции.
«Турбины перекинули через блок»: правительство не стало ограничивать долю иностранцев в совместных производствах.
«Гейм-парад»: расходы россиян на видеоигры растут.
«Ведомости»: «Инвесторы на Дальнем Востоке могут лишиться нулевой ставки налога на прибыль». Сейчас первые пять лет они могут не платить такой налог.
«Деловая активность в России снизилась в июне впервые с начала 2016 года»: поддержать экономику могут только расходы бюджета, скептичны эксперты.
«Агрохолдинг Евтушенкова начнет выпускать сыры и сливочное масло»: в дальнейшем планируется создание крупного вертикально-интегрированного производства.
РБК: «Минтруд разрешит женщинам работать дальнобойщиками и машинистами в метро». Минтруд пересмотрел список запрещенных для российских женщин профессий. С 2021 года они смогут работать дальнобойщиками, управлять электропоездом, ремонтировать автомобили и нести службу на корабле.
«Эксперты сообщили о росте желания россиян продать свой бизнес». На фоне роста предложения стоимость выставленного на продажу бизнеса снизилась в среднем на 8%. Цены упали практически во всех сегментах рынка и в большинстве регионов страны.
«Как Германия и Франция делили руководящие посты в Евросоюзе». Европарламент и эксперты раскритиковали процедуру согласования главы Еврокомиссии.
«Известия»: «Урок мужества: офицеры-подводники спасли товарищей ценой своих жизней». Экипаж глубоководной станции успел эвакуировать гражданского специалиста из горящего отсека и полтора часа боролся за живучесть корабля.
«Преступные черты: биометрическую систему пустят на борьбу с мошенниками». ЕБС исключит возможность получить кредит по поддельным документам.
«Санитары связи: в России проверят безопасность 5G». Власти хотят выяснить, обоснованна ли радиофобия россиян.
«Газета.ru»: «Неподъемные долги: как Италия обвалит Европу». Как Италия оказалась на грани кризиса.
«Что в лобби, что по лбу»: почему Трамп — не наш и почему так трудно быть русским лоббистом в Америке.