НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 октября 2000, 14:05

Правительство, наконец, определилось с целями реформирования МПС. Реформы по Аксененко не будет

Похоже, правительство наконец определилось с целями реформы, о непроработанности которых на прошлой неделе говорил Касьянов. По словам Христенко, главная задача - это повышение доступности, качества и безопасности услуг за счет снижения издержек на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Вице-премьер также сказал, что в ходе реструктуризации МПС планируется выделить из сферы деятельности железнодорожного транспорта объекты социально-бытовой сферы "с целью снижения общих издержек" и устранить перекрестное субсидирование между внутренними и зарубежными грузоперевозками.

По итогам сегодняшнего заседания правительства стало ясно, что Аксененко, как и ожидалось, потерпел поражение, но борьба не закончена. МПС уже не претендует на регулирование тарифов, однако не уступает в главном - отстаивает идею объединения железных дорог в одну супер-компанию. Мотивируется это необходимостью "сохранения единства системы железнодорожного транспорта и создания единого производственного комплекса".

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.