7 февраля 2023, вторник, 08:48
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 октября 2000, 09:43

Реформа железных дорог пойдет не по сценарию Николая Аксененко. Правительство хочет реформировать монополию по-настоящему, но пока не знает, как это сделать

Реформа железных дорог пойдет не по сценарию Николая Аксененко. Теперь ею будут заниматься "совсем другие люди" - Греф и Южанов. Это решение, документально пока не оформленное, четко определяет основное направление, в котором пойдет реформа монополии. Одну победу реформаторы уже одержали: решено, что тарифы будет регулировать не МПС, а специальная правительственная комиссия (неясно, правда, обо всех ли тарифах идет речь). Решить вторую задачу - создать в отрасли реальную конкурентную среду - реформаторам будет намного сложнее, ведь "государственное регулирование" и "хозяйственная деятельность" в железнодорожном транспорте очень сильно переплелись. Еще труднее разобраться с реальной себестоимостью и финансовыми потоками, снизить издержки и оптимизировать инвестиционную политику. Не исключено, что реформаторы "увязнут" в многосложном железнодорожном хозяйстве. Тем более что там слишком много искушений. Подробнее - в комментарии Бориса Грозовского. Поезд Аксененко действительно ушел
Реформаторы не понимают, во что они влипли

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.