1 февраля 2023, среда, 21:47
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 октября 2000, 16:34

В Минэкономики еще не подготовили плана реструктуризации МПС, а она уже вовсю идет. Кто будет заниматься реформой железных дорог в такой ситуации - по-прежнему непонятно

Судя по всему, у МПС действительно есть основания сохранять спокойствие по поводу реформы отрасли. Сотрудники Минэкономики, одного из возможных авторов новой концепции реструктуризации, похоже, не горят энтузиазмом. Эксперты ведомства сказали "Полит.Ру", что пока рано говорить о концепции реструктуризации, сначала нужно провести экспертизу и аудиторские проверки, для того чтобы понять, что происходит в отрасли. Само Минэкономики не успело провести такую работу, зато глава министр Аксененко постарался на славу, его план реформ поддержали в МПС: "Внутри своей системы он пользуется поддержкой, потому что это действительно специалист экстра-класса в своей области". При том, что экономисты еще не подготовили сценария реструктуризации, внутри МПС она уже, по сути, идет вовсю. Сотрудник Минэкономики говорит, что ГУПы (управления региональными железными дорогами) сливаются, и в итоге планируется создать один ГУП, в который войдут 17 железных дорог, 65 отделений и 426 линейных предприятий.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.