НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 октября 2000, 17:42

Аксененко не возражает против создания конкурентной среды на железнодорожном транспорте, однако не раньше, чем через 7-10 лет

По всей видимости, в ситуации, когда до конца не ясно, кто конкретно будет заниматься железнодорожной реформой, МПС ненавязчиво позиционирует себя как уникального спецалиста в этой непростой отрасли. Как будто вовсе забыв о политической стороне реструктуризации естественной монополии, Аксененко заявил, что не возражает против создания конкурентной среды на железнодорожном транспорте, однако не раньше, чем через 7-10 лет. Пока же, считает министр, инфраструктура железных дорог недостаточно развита. В будущем, конечно, можно прийти к существованию двух железнодорожных систем, которые будут равны по своим перевозочным возможностям, однако далеко не во всех секторах возможно создание конкурентной среды (а именно этого хочет Минэкономики). Например, акционирование локомотиворемонтных заводов, по мнению министра, может привести к возникновению нескольких локальных монополий, которые приведут не к повышению эффективности работы, а напротив, к ее ухудшению.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.