Переварив итоги вчерашнего заседания правительства по реформе МПС, Николай Аксенеко решил пока суть да дело "скорректировать" реформу на себя. Во-первых, МПС готово хоть сейчас, не дожидаясь создания РАО "Российский железные дороги", начать акционирование ремонтных предприятий подвижного состава, включая пассажирский, и самой инфраструктуры путей. То есть, всего, что не включено в перечень объектов РАО. Затем МПС предлагает через 5-6 лет, в зависимости от того, как будут работать те или иные структуры, выделять из РЖД и другие предприятия.
Пока же управление движением будет разделено на 6 территориальных дирекций, правда, их число "со временем может вырасти". Можно даже предположить, что МПС не избежит участи РАО "ЕЭС" или "Связьинвеста", которых авторы концепций реструктуризации предлагают делить по границам федеральных округов.