Существуют некоторые разногласия в сообщениях разных сторон по поводу того, кто захватил ныне освобожденный российский Ту-154. Как сообщил, например по "Эху Москвы" спецпредставитель премьер- министра Израиля Роман Бронфман о возможной выдаче преступников, "мы не знаем, какое гражданство у людей, захвативших самолет, но у Израиля и России есть договор о взаимной выдаче, и она может произойти". - заявил он. При этом Бронфман уверен, что смысл угона самолета заключается в "пропагандистских маневрах чеченского исламского сопротивления", не преминув отметить, что "Россия и Израиль находятся перед лицом общей опасности, общего врага - исламского террора".
Напомним, что менее идеологизированную версию за полтора часа до Бронфмана предложил российский МИД, заявивший, что самолет был захвачен террористом одиночкой, психически неуравновешенным жителем Дагестана.
Между тем, по данным штаба по расследованию угона на борту самолета находилось всего двое жителей Чечни - это женщина и ее 11-летний сын. Вероятность того, что чеченцы могли проникнуть в самолет по подложным паспортам, по словам сотрудников штаба, весьма невелика, так как все пассажиры проходят тщательную проверку. Сдавшийся же террорист проходит тщательную проверку для установления его личности, и подтверждения его имени и фамилии. Будет также выясняться, были ли у него в самолете сообщники (сейчас в Израиле идет так называемая фильтрация пассажиров самолета). До сих пор неизвестно, было ли у сдавшегося террориста оружие