Как передает "Интерфакс", Владимир Путин попросил генпрокурора Владимира Устинова "взять под особый личный контроль" дело об избиении бывшего вице-губернатора Курской области Сергея Максачева. Сегодняшние газеты публикуют некоторые подробности, которые стали известны за минувший день. Газета "Ведомости" приводит мнение начальника ЦИОС прокуратуры Леонида Трошина, который сомневается не только в том, что у Максачева серьезные травмы, но и что его действительно избили. Трошин отмечает также, что заявление Руцкого в прокуратуру не поступало. Одновременно "Коммерсант" на первой полосе публикует фото Максачева на больничной койке и фрагменты его рассказа о случившемся (транслировавшиеся, впрочем, и новостными телевизионными программами, но оставшиеся неизвестными прокуратурскому спикеру Трошину). Пострадавший детально повторяет уже публиковавшиеся обстоятельства его избиения в здании администрации Курской области человеком, представившимся генералом ГРУ Олейниковым, и двумя его помощниками. В рассказе фигурирует также бывший прокурор области Ткачев, который и пытался взять у избитого уже Максачева показания на Руцкого. У Максачева ушиб хрящей гортани, перелом двух позвоночных отростков, сильное сотрясение мозга и многочисленные гематомы. По словам врачей, эти травмы могут привести к инвалидности.
Как основные свидетели по делу фигурируют начальник ГУВД области Волков и подававший в этот день в отставку председатель правительства области Хохлов. Сам губернатор Михайлов не отрицает, что избиение могло происходить напротив его кабинета. Впрочем, рассуждает об этом весьма туманно и казуистически. Областная администрация подтвердила "Коммерсанту", что в ее рядах есть сотрудник по фамилии Олейников, губернатор Михайлов знаком с ним. (Сам Максачев говорил "Коммерсанту", что губернатор Михайлов видел Олейникова и посоветовал тому "разговаривать" с Максачевым "не здесь").
Мотив преступления Руцкой видит в сборе компромата на себя. По свидетельству же Максачева, приведенному как во "Времени Новостей", так и в "Коммерсанте", нападавшие бросились на него со словами: «Ну что, жидовская рожа, самого главного жида не добили, добьем тебя!». Последняя тема активно муссируется газетами.