Закончилась шестая архитектурная выставка Арх-Москва. Коммерческая часть была довольно хороша, а некоммерческая часть v за исключением нескольких проектов v оставила двойственное впечатление. Организаторы и идеологи выставки преисполнены оптимизма по поводу кончины «лужковского стиля». Ключевые слова v «выставка победителей», «свежий воздух», «конец эпохи» и даже «бархатная революция». В России теперь только одна архитектура. Но подозрения, что слухи о «свежем воздухе» несколько преувеличены, на выставке отчасти подтвердились.
Небывало бурная художественная жизнь Москвы: в последнее время в московских музеях и галереях v по несколько вернисажей в день. На Петровке v кусок Эйфелевой башни, в Третьяковке v кошмарный австриец Фукс, в Зверевском центре v бутылочный Кремль, а на Сретенке v почти настоящий Париж.
Театральная олимпиада: проект, посвященный Антонену Арто в Центре Мейерхольда, а в "Школе драматического искусства" Анатолия Васильева - "Кровавая свадьба" Гарсиа Лорки: поражающий своим перфекционизмом опыт-упражнение.
В Разных книгах - самые разные мемуары: Пригов в Японии, Дос-Пассос в России, Белла Шагал в юности и Хайдеггер в нацистском университете.
"Неприкосновенный запас" на "Полит.Ру": «Размышления о 14 декабря» Андрея Зорина оказываются парадоксально встроенными в актуальный контекст - историю "гибели НТВ", а в статье Ольги Майоровой разбираются два символических празднования пореформенной России XIX века, в которых отразилась драматическая общественная коллизия первых либеральных реформ.
Колонка Романа Лейбова - о врагах интернета. Дело даже не в том, что власти разных стран действительно принимают разные нелепые законы: важнее, что насельники интернета только этого от них и ждут.
Среда.Ру
21 мая 2001, 10:30