Комитет по экономической политике и предпринимательству одобрил поправки к закону о рекламе. Законопроект запрещает прерывать рекламой любого вида детские, образовательные и религиозные передачи; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; передачи в прямом эфире, упомянутые в законе "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; а также передачи короче 15 минут. Количество прерываний должно соответствовать кратности 15-минутных периодов внутри передачи. Громкость звука рекламы не может превышать громкость звука самих передач. Идентичная реклама не может транслироваться более чем дважды в течение одного часа, и общая продолжительность идентичной рекламы не должна превышать две минуты. В телерадиопрограммах, не зарегистрированных как рекламные, объем рекламы не может превышать 20% в течение суток.
18 июня 2001, 19:08