НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 июня 2001, 19:08

Комитет по экономической политике одобрил поправки к закону о рекламе

Комитет по экономической политике и предпринимательству одобрил поправки к закону о рекламе. Законопроект запрещает прерывать рекламой любого вида детские, образовательные и религиозные передачи; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; передачи в прямом эфире, упомянутые в законе "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; а также передачи короче 15 минут. Количество прерываний должно соответствовать кратности 15-минутных периодов внутри передачи. Громкость звука рекламы не может превышать громкость звука самих передач. Идентичная реклама не может транслироваться более чем дважды в течение одного часа, и общая продолжительность идентичной рекламы не должна превышать две минуты. В телерадиопрограммах, не зарегистрированных как рекламные, объем рекламы не может превышать 20% в течение суток.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.