Владимир Путин встретился с Михаилом Касьяновым и обсудил авиакатастрофу под Иркутском. Путин сказал, что нужно сделать все, чтобы помочь семьям погибших, и дал поручение Федеральной авиационной службе доложить в ближайшее время, "что и как делается для предотвращения подобных трагических инцидентов". Путин также сказал Касьянову, что "необходимо внимательно рассмотреть техническое состояние самолетного парка"
В состав правительственной комиссии во главе с Клебановым, созданной для расследования катастрофы, кроме очевидных Франка, Шойгу и Анодиной из МАКа, вошел даже такой вроде бы маргинальный в авиационных кругах деятель, как замминистра финансов Улюкаев.
Одновременно с поиском виновных началось естественное препирательство ведомств и организаций. "Сибал" (которому принадлежит завод "Авиакор") поспешил распространить заявление о том, что "никаких замечаний к заводу-изготовителю Ту-154 за все время эксплуатации этого самолета не было", а "гарантией технического состояния воздушных судов гражданского флота является их своевременный ремонт на заводе-изготовителе" (весной погибший самолет вышел из капитального ремонта, но не на заводе-изготовителе). На время расследования опечатана вся диспетчерская аппаратура в аэропорту Иркутска, задействованная в посадке самолета, и отстранены все диспетчеры той смены (но это не означает, что в их деятельности уже видят какую-то ошибку).