НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

29 августа 2003, 11:56

Функция СМИ - распространять теории. «Из жизни идей»

Социальные отношения суть производство и обмен теориями. Теория v «личное знание», стремящееся стать «социальным». Средством распространения, репликации теорий являются массмедийные институты, основная ценность и рыночная привлекательность которых v создавать как можно более широкий социальный «охват»: «Точно так же, как институт транспортных перевозок обслуживает институты производства, торговли и т. д., для обслуживания производителей теорий существуют медийные институты, т. е. институты-посредники, доставляющие теории до адресатов, точнее до «личных знаний» адресатов, так как именно в этом состоит главная цель «охвата»-» Такова собственная теория Александра Ослона, представленная в статье «Мир теорий в эпоху «охвата»» в номере 4(13) журнала «Отечественные записки». Тема номера: «Конец СМИ». Сегодня «Полит.ру» публикует эту статью в рубрике «Из жизни идей».

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.