3 декабря 2022, суббота, 12:34
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

11 ноября 2003, 10:07

Путин приручает свою администрацию, милиция собирается себя рекламировать, а Шеварднадзе ищет поддержки. — Обзор утренней прессы

О раскладе сил в президентской администрации, сложившемся после того, как ее новый глава Дмитрий Медведев=распределил полномочия между своими заместителями, пишет издание=«Газета». Новая структура администрации продумана так, чтобы все подчинялись самому Путину: сильным фигурам вроде Волошина в ней места нет. Медведев, считают в администрации, не сможет стать такой же влиятельной фигурой. После отставки Волошина Путин создал структуру, в которой решения принимает только он сам. Волошин, говорит аналитик Центра политических технологий Алексей Макаркин, «имел собственное мнение, властные амбиции и мог резко спорить с Путиным», а Медведев v это «технический» руководитель, который не обладает самостоятельностью и которому можно поручить грамотно и квалифицированно оформить решения. «А политические решения Путин может принимать и сам», v добавил Макаркин.

Министерство внутренних дел хочет вернуть утраченное доверие населения с помощью рекламы, пишет сегодня газета=«Ведомости». Ведомство заключило соглашение о сотрудничестве с агентствами BBDO и McCann-Erickson, которые изготовят и разместят в Москве и в 25 крупных городах 800 плакатов о работе милиции. Масштабы запланированной кампании сопоставимы, пожалуй, только с масштабами рекламы крупнейших производителей табака. Как сообщил «Ведомостям» замначальника управления информации МВД Валерий Грибакин, кампания начнется в январе 2004 года. Сначала будет использоваться наружная реклама, а к лету 2004-го снимут серию телевизионных роликов. Грибакин надеется, что после проведения кампании милиционерам станет проще находить общий язык с гражданами. Чиновники других ведомств тоже верят в эффективность подобных акций. Однако согласны с этим не все: «Предрассудки общества в отношении милиции очень сильны. Рекламная кампания здесь не слишком эффективна», v уверен Дмитрий Солопов, директор по развитию рекламного агентства «Идальго-Имидж».

Подробнее v в обзоре утренней прессы.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.