8 декабря 2022, четверг, 06:59
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 ноября 2003, 16:29

«Антияблочные» публикации в «Смене» оплачены неизвестным агентством

Публикации, направленные против партии «Яблоко», печатавшиеся в петербургской газете «Смена», оплачивались неназванным информагентством, сообщается в пресс-релизе питерского отделения партии. В сентябре v октябре в газете «Смена» был напечатан ряд статей, которые «Яблоко» сочло незаконной предвыборной агитацией. Партийцы обратились в Горизбирком с жалобой. 13 ноября на заседании комиссии все члены согласились, что действия редакции недопустимы. Секретарь избиркома Марина Сахарнова отметила, что если публикации размещены на платной основе, то они должны оплачиваться из избирательного фонда.

Редактор «Смены» Олег Засорин не стал скрывать, что статьи оплачены одним из информационных агентств, но договор уже разорван. В качестве ответного хода Олег Засорин пообещал предоставить газетную площадь на бесплатной основе. Председатель петербургского «Яблока» Максим Резник заявил, что «признание Засорина вполне красноречиво. Мы не кровожадны и не собираемся преследовать "Смену" в судебном или административном порядке. Мы надеемся, что Засорин сдержит слово и представит нам аналогичную площадь для публикации наших материалов».

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.