6 декабря 2022, вторник, 04:44
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

28 января 2004, 14:42

Рекламный рынок растет, особенно – в Интернете

Российский рынок рекламы в СМИ в 2003 г. вырос на 31% и составил $2 млрд 630 млн., сообщает “Деловой Петербург” со ссылкой на исследование, проведенное экспертами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР; бывшая Российская ассоциация рекламных агентств). Эксперт ассоциации, известный исследователь рынка маркетинговых коммуникаций профессор Виктор Коломиец отметил на сегодняшней пресс-конференции, что рекламный рынок "является догоняющим экономику, но быстрыми шагами". Объем рынка рекламы на телевидении в 2003 г. вырос на 34% и достиг $1 млрд 210 млн. (50% приходится на Москву), на радио - $115 млн (рост 28%), в газетах - $445 млн (17%), в журналах - $300 млн (36%). Объем наружной рекламы вырос на 33% и составил $530 млн. Самым быстрорастущим, по данным C-News, является сегмент Интернет-рекламы, который растет в два раза быстрее, чем весь рынок. По итогам 2003 года, прирост в этом сегменте по сравнению с прошлым годом составил 64%. В итоге объем Интернет-рекламы составил $18 миллионов.

Достаточно динамично российский рынок рекламы рос до начала 1998 года, после кризиса наблюдался резкий спад и изменение структуры рынка (самый низкий результат был в 1999 году). Затем вновь начался подъем (в 2000 – на 45%, в 2001 – на 54%, в 2002 году - на 51%).

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.